Рождение

Элисон
Началось все с первого в ее сознательной жизни УЗИ. Не ждали «ее», ждали «ЕГО». И все врачи взахлеб рассказывали ее матери, как хорошо на экране видно мужское достоинство сына. А она лежала в утробе материнской и изумленно оглядывала себя. Но в периоды между жуткими испытаниями УЗИ все было спокойно и очень-очень приятно. Она с наслаждением слушала ритмичную музыку материнского сердца, каждое утро занималась гимнастикой. Она знала, что это необходимо, так как ее мать частенько делала физические упражнения. Пищей она тоже наслаждалась, но не так уж ей это и нравилось, вернее сказать - она просто умирала с голоду. Ее мать решила, что во время беременности можно сильно поправиться, и поэтому села на диету из овощей и фруктов. Ну, иногда она пила кофе и ела этот жуткий продукт-шоколад. Вместе с кофе он проникал прямо сквозь ее плаценту и довольно неприятно действовал на малышку. Так, учащалось сердцебиение, зудила нежная кожица…но слава богу, что от шоколада тоже толстеют!Мать ела его редко.
Так продолжалось уже довольно долгое время. Мама регулярно разговаривала с Нею, рассказывала о том странном мире, который наступает после того, как пройдет странная процедура под названием «рождение». И Она почему-то боялась этого самого «рождения», стала частенько колотить мамин живот кулачками и просить не делать «рождения». Но мама почему-то просто гладила живот своими теплыми руками и говорила, что осталось немного потерпеть, скоро «ты родишься, и все будет хорошо!» ХОРОШО??? Но как? А здесь? Мама, мне ЗДЕСЬ хорошо!!!
И вот однажды, когда Она мирно спала, уютно свернувшись в мамином теплом животике и засунов пальчик в рот (исключительно для удобства!), резкий толчок прервал ЕЕ сон. Она открыла глаза и хотела закричать. Но в этот момент вода, мягкая и нежная, так долго окружавшая ее схлынула, и резкие толчки стали немилосердно больно толкать ЕЕ в разные части тельца. Как сквозь дымку чего-то Она слышала, как кричит ее мать, ей тоже хотелось кричать, но почему-то она не могла! Ей хотелось крикнуть маме, чтобы все это прекратилось, Она была просто оглушена. О, как долго ЭТО длится! Что же это? Затем вокруг ее личика и тела стала появляться противная скользкая мягкая субстанция, Она пробиралась сквозь нее, подталкиваемая толчками… и вдруг! Вдруг ее ослепил яркий свет, она услышала голоса, крики людей, среди них был слышен голос мамы… Какие-то руки (не мамы) взяли ее за голову и стали тащить куда-то! Зачем? О мама, мама, где ты.. Мама! И в этот момент Ее оглушил безумно громкий крик, это кричала Она! Мама, мама спасайся, - кричала Она, - мама!
Откуда-то на Нее полилась теплая вода, и Ее положили на что-то мягкое и родное! Она открыла глаза, увидела людей в чем-то приятном по цвету, и, подчиняясь вековому инстинкту, выгнула спинку и взглянула вверх, туда, откуда шел родной и чудесно красивый голос – к маме! Она взглянула в счастливые глаза матери, говорившей ей что-то( О, она уже не понимала, что!) и со всех сил закричала. Кричала она долго и сама не зная, почему. Просто в этот крик вылилось все, что накопилось в ней за последнее время. Она кричала и тогда, когда руки чужих людей в жестких перчатках вместо мягких маминых рук забрали ее у матери и стали связывать ее. Она кричала, когда уже больше не могла пошевелиться, не могла протянуть к матери руки, дотронуться до нее. Ей безумно хотелось попробовать на вкус чего-то, что она не могла определить! И лишь когда, спустя некоторое время, Ее положили на руки к маме, когда мама нежно развязала окутавшую Ее пеленку, когда Она, непрерывно открывая ротик, почувствовала около губ теплый материнский сосок, когда обняла его ручонками и попробовала на вкус самую чудесную пищу во Вселенной – лишь тогда она ощутила, что все позади, что странная процедура, под названием «рождение», уже закончилась, и что теперь никогда и ничто не сможет разлучить Ее с мамой! Теперь не было Ее, теперь появились ОНИ, став одним целым элементом в бесконечной цепочке Жизни!