Лето

Елена Лиссова
Лето...
меня тут спросили, лето, и что?
лееетооо...
 
уж не знаю, в чем дело, но каждую минуту этого лета не хочется терять...
петербургское ли краткое лето и постоянный холод 9 месяцев в году, отстутствие тяжелой одежды, или что...
 
каждый вечер хочется жить... ощущать всей кожей... переживать какие-то неповторимые моменты... встречать людей, пить вино, наслаждаться на улице горячим шоколадом, кутаться в шаль и вести беседу...
 
Солнце садится где-то рядом, кто-то спешит домой спать, а я... я не могу... я не хочу... я хочу вдыхать воздух, я хочу, чтобы ветер путал волосы, я хочу жмуриться от солнца, закрывать глаза за бокалом вина или чашкой шоколада на улице и мечтать... болтать... держаться... жить...
 
Я люблю это лето... я не хочу, чтобы оно заканчивалось, и пока, so far, оно отвечает мне тем же... вино в бокале - волшебное, шоколад дарит наслаждение, город радует неповторимыми красками и пейзажами... неожиданные или долгожданные встречи будят адреналин, который спешит по венам, и я жмурусь на солнце, кутаюсь в шаль, слушаю музыку и живу...
 
и каждое утро я снова полна сил, я готова идти вперед, думать, решать, делать, чтобы вечером снова очутиться в городе... в лете... в сказке....
 
cos i got too much life running thru my veins...