странные звезды

Сергей Сушилин
Странные они…эти звезды, что выстраиваются далекими огоньками на нашем небесном пути…ты идешь от одной к другой, зная что все они давно уже мертвы…и только свет их звездных душ мерцает холодными маячками…наверное, в этом большой глубокий смысл, послание человеку из Вселенной -все давно умерло,…только Вы- далекие человечки, в своей суетной бесполезности, живете, выполняя роль живых…роль единственных…надо же! как ошибся Создатель…не исправляет ли он свою ошибку, лишая единственных последнего разума…
Только идиоты, мечтают покорить МИР, с миром общаясь на языке идиотов…скольких я знал людей, считающих себя королями и властителями жизни…как тряслись у них руки, при расставании с энной суммой денег или частью своих богатств…а потом, стоя рядом с гробом покинувшего этот мир короля, пытался вспомнить хоть что-то о нем человеческое… и зачем ему ТАМ, при встрече с Всевышним золото и баксы…Архангел отведет в сторонку…там тоже суета…и покажет пальчиком вниз -смотри как дербанят твое добро….разве принесло оно счастье твоим детям…разве стоят того загубленные тобой души….и загубленные души молча встанут рядом, протягивая к злодею бесплотные руки…не будет спрашивать никто оправданий, наказание будет долгое…жестокое… справедливое…не купить там уже никого.. ТАМ -мерилом другое…то, что никогда не зналось…что когда-то маленьким мальчиком умерло в жестоком бою за место под солнцем его отца…
И может, свет далеких и умерших звезд, и есть свет давно отживших душ, что молчаливым мертвым взглядом пронзают Землю…даже не предупреждая, а злорадно наблюдая за суетливым человеческим бытием…и те пронзительно-мудрые глаза тибетского монаха, который молча протянул тебе предметы для гадания и удалился, походкой тысячелетия, словно он одну тебя ждал среди дивных священных гор, все сказали тебе.. такой модной, красивой и независимой…а предметы бесстрастно подтвердили его безмолвное послание, так неожиданно для тебя, но предопределенно для законов Мира, сошедшихся путей русской девушки и одинокого тибетского монаха, с бесцветными голубыми глазами…
Потом ты не понимала прихода той энергии, что никакими наркотиками не добиться … словно энергия новой звезды вошла в тебя…тебе и нельзя было понять.. тогда не дано…
И если ты спросишь меня -когда? я отвечу честно -не знаю…я только видел как ты меняешься, как наступают паузы в наших разговорах, словно ты сверяешь свои мысли и ощущения с чем-то…или с кем-то…мне лучше об этом не думать…просто твой путь уже не в моей звездной системе, после твоей поездки….и я бы все принял, если бы вместо монаха был высокий красивый миллионер с белоснежной яхтой в голубой лагуне и таким же бесконечным счетом, как тот океан, где ты на фото …но ты тоже всегда считала идиотством -знакомство с миллионером….но уж лучще он! чем тибетский монах, с молчаливым приговором в жизни…
Я ведь тоже собираюсь в свой путь…меня зовут на эту тропу, как не пытался я, очарованный, отложить эту дорогу разочарований…не в силах уже противиться….надо успеть только одно- остановиться, взять тебя за руку, попросить за все прощения и услышать от тебя -БУДЬ СЧАСТЛИВ, МИЛЫЙ….БЕРЕГИ СЕБЯ…