Townes Van Zandt Кокаиновый блюз

Виктория Косикова
Townes Van Zandt
«Кокаиновый блюз».
1
Кокаин, кокаин,
Набит в моем сердце и в моих мозгах
Кокаин, кругом кокаин.
Проснулся сегодня утром, Боже, с диким голодом,
Хотел на завтрак только мой любимый кокаин.
Кокаин…
Все мысли о нем.
2
Вскочил с постели, мама,
Побежал в город,
Взял деньги, и долго искал,
Нашел торговца, он продавал кокаин.
Кокаин…
3
Иди сюда, мама, иди скорее,
Кокос достал меня, теперь у меня ломка.
Кокаин,
Кокаин, кругом кокаин.
4
Иди отсюда, мама,
Я думаю, ты понимаешь,
Когда лежишь в параличе, тебе чертовски плохо.
Кокаин…
5
Доза как для лошади, а не человека,
Они сказали, это убьет тебя, но не сказали когда.
Давай мама, арендуем лодку,
Мы приплывем вниз к этому Гибралтарскому проливу.
Роняем слезу каждый раз, когда мы покидаем Танжер.

Кокаин, кокаин,
Набит в моем сердце и в моих мозгах
Кокаин, кругом кокаин.