Дождь

Драко Малфой
Тихо... так тихо, что хочется кричать и выть.
И снова знакомый путь к окну, снова на подоконник и всей душой к темному небу. А ведь сегодня должен был быть дождь. Я знаю, должен был быть. Но его нет... а ведь мы договаривались.
Кто-то сказал мне однажды, что мы с ним одно целое... не знаю, наверное....
Могу сказать лишь одно - когда его нет, он все равно со мной... я слышу его капли, мерно стучащие где-то внутри, где-то там под кожей. Глупые люди, вы называете это сердцем. Хотя, может у вас это так и есть, но я не вы, я всегда это знал.
И это родное чувство, когда по венам течет кристальная, прозрачная вода. Я больше, чем просто чистокровен, я выше вас даже в этом. Не верите? посмотрите в мои глаза... могу поклясться, что вы не видели такого цвета больше не у кого... это потому что дождь раскрасил их, это дождь пропитал меня еще до рождения, до этой жизни, до всех предыдущих.
Он подарил мне точеные формы, он воспитал меня, он дал мне жизнь, он выбелил кожу и волосы. Дождь - мой отец, мой наставник, а ночь - моя мать. Я - сын богов, я случайно на этой земле, а поэтому имею право на гордость и эгоистичность.
Вы называете меня холодным... нет, вы ошибаетесь, просто я - дождь