Откровение

Саша Нечаева
Телеграмма.

Сегодня мой праздник. Мой день рожденья. Я всегда хотела, чтобы мне делали в этот день совсем неожиданные сюрпризы, но все получалось иначе. Этот праздник был в какой-то мере исключением. Немного исключением.
Поздравил брат, с которым мы довольно натянуто общаемся. Подарил огромный букет лилий посреди которых была красная роза. Безумно красиво! Безумно приятно..
День прошел спокойно. Он был жарким подарком от матушки природы, хотя и обещали дождь. Но самый главный сюрприз ждал меня вечером. Я пришла из театра, заглянула в почтовый ящик и увидела открытку. Телеграмма: Аля, цветочек наш аленький, поздравляем тебя с наступлением самого значимого периода жизни, периода мечтаний и надежд, пусть все они сбудутся. Будь счастлива Александра! (Бабушка и дедушка)
       16.07.
Я прослезилась. Вдали от бабушки я еще сильнее привязываюсь к ней. Я ее очень люблю. Я зашла в квартиру и прочитала текст еще раз. Снова слезки скользнули по щекам. Я скучаю.
Потом, уже ночью я снова перечитала текст и уже тихо заплакала. Заплакала не как тогда умилившись, а от того что ее нет рядом со мной. Нет рядом моей наивной до старости лет бабушки. Слезы не останавливались, да и не перед кем мне было играть в "железную леди". Я снова Аленька. Бабушкин аленький цветочек.