Ирине Ласточке. Возьми меня с собой

Валерий Сунцов
Тебя на фото я нашёл,
Когда на сайт к тебе зашёл.
Ты – королева, я – король!
Сыграем в царственную роль?!
***
Летаешь в небе высоко!
И в паутине Интернета,
Тебя догнать мне не легко,
Остановись, дождись поэта!

Хочу лететь с тобой туда,
Где скрипка заиграла,
Где пели песни соловьи,
Где музыка звучала!

Где только были мы с тобой,
Да тёплый тихий вечер,
Где жар любви горел огнём,
Да остужал нас ветер.

Где говорил тебе слова,
Слова любви и умиленья,
Где целовал тебе уста,
Где трясся я от возбужденья.

Где извивались мы в клубке.
Тела в любви от наслажденья.
Пила ты сливки в молоке:
Моя любовь – моё виденье!

Где ночь любви прошла с росой,
В саду Эдемском Рая.
Амур пронзил сердца стрелой,
Над нами пролетая.

Вспорхнула птицей в небо ты,
И на прощанье мне сказала,
Чтоб я дождался темноты,
Где повторится всё сначала!

Ты улетела, я лежу,
И вспоминаю наши встречи:
Как целовал тебя в пылу,
И обнимал тебя за плечи.

Я б за тобою полетел,
Да крыльев нет – моя досада!
Кузнечик песенки запел,
На все рулады, в кущах сада!

Сегодня встретимся мы вновь,
Как будто в первый раз!
Порывы страсти и любовь,
Захватят снова нас!

В.М. СУНЦОВ 16 июля 2008 года, г. Киров.