Люди, которые нас раздражают

Кимма
Вы, наверняка их знаете. И сразу назовете по именам. Они сидят в ваших мозгах воспаленной занозой, которую никак не удается вытащить, эти люди, которые нас раздражают. Вы уговариваете себя больше не срываться в их присутствии, вести себя сдержанно. Но уговоры не помогают. Как только вы оказываетесь в пределах «опасной близости», вы забываете обо всем. Они для вас как красная тряпка для быка, как кошка для собаки, как прилипчивая муха. Раздражение закипает в вас, вырывается наружу язвительным кислотным ядовитым паром, которым вы готовы уничтожить не только своего врага, но и себя.

Многие из нас так всю жизнь и маются, придумывают разные барьеры мыслимые и немыслимые, чтобы хоть как-то отгородиться от таких красных тряпок, не задумываясь о том, что на самом деле источник раздражения, находится внутри нас, а люди, которые его «вызывают», лишь отражают нам его.

Давай перейдем на «ты», читатель. Ведь мы с тобой лишь условно отличаемся друг от друга. Ты и я – всего лишь две маленькие части одного целого - человечества. И в то же время, ты и я - это пара. Пара друзей или подруг или просто интересная пара. Мы с тобой отражаем друг друга. Ты меня, я тебя. И у тебя и у меня есть свое представление об уме, силе, красоте. Сомнительно, что мы с тобой идеально красивы, умны, сильны. Нам с тобой, конечно, очень – очень этого хочется, и поэтому мы частенько «закрываем» глаза на свои несовершенства. Но, оттого, что мы закрываем глаза, наши несовершенства не исчезают, и нам просто начинают их «отражать» другие люди. Мы срываемся, мы обвиняем этих «дурацких» людей, но получается так, что эти обвинения нам надо предъявлять не к ним, а к себе в первую очередь.

*- Я знаю, что я умен. Даже более чем. Я ясно вижу глупость и тупость людей. Они похожи на безмозглое овечье стадо. Не знают простейших вещей, деньги не могут заработать. Мозгов и так нет, а они их еще и дополнительно отключают алкоголем.
- Вокруг меня одни «жутко умные». Они всегда говорят непререкаемым тоном специалиста и совсем меня не слушают. Рядом с ними я кажусь себе эталоном глупости. Меня это ужасно раздражает. Ведь они делают много ошибок, но никогда не признаются в этом.
Ты узнал себя, читатель? Вокруг тебя есть такие люди? «Дураки» и «Наиумнейшие» -это два полюса одного и того же. И отражают они тебе несовершенство твоего личного ума, твоего личного «Незнайку». Так зачем же попусту злиться на них? Никакими приказами, уговорами, просьбами ты их не изменишь, бросай это неблагородное занятие и совершенствуйся сам. Мерой и ориентиром твоего совершенства и будут являться новые люди в твоей жизни. Если «Дураки» и «Наиумнейшие» отступают, а на смену им приходят интересные собеседники, то ты сам определенно и объективно умнеешь.

*- Они уже оборвали мне весь телефон, виснут гроздьями на трубке. Ноют, плачутся. То у кого-то что-то болит, то денег нет, то просто им скучно. Почему я должна их выслушивать, поддакивать им и вникать в их шизоидные проблемы?
- Она такая противная, всегда улыбается, несет какую-то чушь. Вечно у нее новая работа, всякие безумные прожекты с ворохом идей. А меня так раздражает ее беззаботная улыбочка, хочется сказать что-то такое резкое, чтобы ее наигранный смайлик загнулся в другую сторону.
Если тебе, читатель, знакомо это раздражение, значит, внутри тебя есть «Слабак», которого ты пытаешься спрятать. Внешние «Нытики» и «Прожектеры» просто отражения твоего внутреннего «Слабака». И злиться тебе надо не на них, а на себя.
Прежде, чем обвинять таких людей, посмотри на себя. Даже если тебе стопроцентно, точно кажется, ЧТО ЭТО НЕ ТАК. Закон отражения в нашем мире работает четко. И как только ты начнешь изменять своего «Слабака», вокруг тебя появятся новые деловые люди.
Как говорится «Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива»
Как только ты направишь взгляд внутрь себя, ты увидишь, что нет людей, которые нас раздражают, есть люди, которые нас отражают.