Почему же мы не встретились?

Ирина Свободная
Дорогой N. Это какая-то чудовищная ошибка…То, что мы с тобой не встретились раньше…А теперь нет никаких шансов. Понимаешь? Дело даже не в том, что мы слишком разные, просто у нас уже есть своя история. У каждого…есть человек, которого мы поклялись любить...до конца. Вот только конец у всех разный, нам бы хотелось состариться и умереть вместе на одной подушке, но на деле все намного прозаичнее. Люди встречаются, люди влюбляются, а потом…. снова встречаются и снова влюбляются. И нет никакой системы… Или все-таки есть? Тогда почему же мы не встретились? В те года, когда еще были свободны и молоды? Почему сейчас, когда все уже вошло в колею, когда все точки расставлены и любовь превратилась в привычку? Когда столько живешь с человеком, не так просто бывает уйти. И куда уходить? У нас же ничего нет, все, что есть оно не наше, понимаешь? Мы жили чьими-то чужими жизнями. Я только с тобой поняла, что я на своем месте. А ты? Ты любишь ее? Но так нельзя! Так не бывает, нельзя любить одного, а думать о другом! Это не про нас, мы не такие. Мы хорошие… Или хотим ими казаться? А разве это не одно и то же? Что теперь будет? Я скажу тебе - ничего, мы просто забудем все это, ок? потому что..это неправильно, потому что они нас любят…Потому что я не могу разрушить то, что строила не один год. А ты? Можешь бросить ее одну? Это так жестоко. Подумай, если бы мы были на их месте? Нет, я так не могу, это невыносимо...

Дорогой N. Я все еще с ним, он ни о чем не подозревает. Как ты? Я надиктовываю эти сообщения твоему автоответчику, а если она их услышит? Мне даже страшно представить что будет. Сколько мы не виделись? Неделю, две? Мне кажется, что прошла вечность. Нет, все правильно, ведь мы решили не встречаться больше…. Но это так тяжело! Я не знаю как жить без тебя , я просто раздавлена. Может нам..? Нет, я не могу, прости.

Дорогой N. Вот и все, это конец. Наши общие друзья в курсе, я не знаю откуда? Это должно было случиться, так больше не может продолжаться. Нам надо все им рассказать, пока это не сделали другие. Или поговорить с другими? Они же не звери, они поймут нас. Хотя как такое можно понять? Нет, мы должны все рассказать.

Дорогой N. Я много думала, нам надо расстаться…навсегда. Я знаю, это очень горько, но выхода нет. Посмотри на нас…мы слабы. Ты не уйдешь от нее, потому что она тебя любит, а ты к ней привык. А я не оставлю своего, потому что он без меня пропадет. Долг оказался сильнее наших чувств. И разве бывают чувства похожие на любовь? Нет, бывает любовь. Так вот у меня она уже была ..однажды… И у тебя была, а сейчас ..остались лишь воспоминания. Кто сказал, что с нами так не будет? Кто сказал, что мы сможем избежать этого снова? Я не хочу, чтобы мы потом всю жизнь жалели, что так поступили. А с другой стороны-кто не рискует, тот… Я не знаю, что сказать тебе. Это конец…