Снежный человек

Валерий Сунцов
Пришла зима и выпал первый снег!
Накрыл он землю, словно покрывалом,
Белым-бело, - зима берёт разбег.
Я оставляю след, на снеге талом.

Придёт мороз и станет холодней,
Одетым сплю под ватным одеялом!
Когда же включат батареи мне?
Когда объявят отопление началом?

Соседний дом виднеется в окне.
А из печной трубы дымок струится!
Подумал я, - что надобно и мне,
«Буржуйкой» и углём обзаводиться!

Когда ж придёт ко мне домой тепло?
А утром сопли с насморком застыли!
Ведь вроде всё оплачено давно!
Так почему тепло мне не включили?

Пришла зима и выпал первый снег!
Накрыл он землю, словно покрывалом,
Как жаль, что я не Снежный человек!
Я сплю в тулупе с ватным одеялом!

Мне говорили моя бабушка и мать,
Мне их слова до смерти не забыть, -
«Сейчас бы Сталина, Иосифа поднять!
Он научил бы Родину любить»!

В.М. СУНЦОВ 18 ноября 2002 года г. Киров