Воспоминание - Биография одного дня

Александер Бобров
Я встаю рано, так, чтобы
Успеть вспомнить о свом предназначении.

Не поздно ли уже? Успею ли я
Совершить

Деяние?

Я вспоминаю все, чему учили меня когда-то -
Слово за словом, я возрождаю в себе
Все лучшее, что было мною изучено
Для

Дня битвы.

Достаточно ли у меня сил для дня этого,
Долгожданного?
Хватит ли мне решимости, чтобы
Вступить в него,
Столь важный?

Я благодарю владыку за то, что
Охранил меня от всего, что способно
Было разрушить меня ранее
И прошу, чтобы он освятил деяния мои
На день нынешний - ибо дела трудны
И опасны. Кто, кроме заручившегося
Благословением, может
Иметь дерзновение идти в этот,

Рождающийся сейчас, на глазах моих

Великий день…

…Я выхожу из жилища, чтобы направиться
К месту сражений моих,
Я коплю силы, не допуская возможности
Разбросать то, что найдено, лучшее,
Мною ранее -

Удастся ли мне отогнать в этом пути все сомнения?
Не поздно ли еще повернуть назад,
Спасая свое низкое, уничтожая - высокое?

Но - будет ли у меня иной шанс дерзать?

…Я
должен перейти через свой Рубикон и я -
Ступаю через него.

Поток схватывает меня - несет
Стремительно, без возможности возврата.
Так, как одинокий, в себе, космонавт
Покидает свою родную ему планету.

Я,
Без возвращения - есть только мгновение наступившего

Действия.

Еще немного и я -
Вхожу в свой храм муз, чтобы

Написать

Новые строки, каждая из которых должна

Будет

Гореть внутренним огнем,
Течь сладкой водой,
Обдувать рваным ветром ураганов,
Сверкать отблеском далеких звезд.

Сказанное слово - подобно строительству
Новых вселенных.

Я произношу - слово.

Так, как делаю это в каждом из дней.

28.06.08