Обмен валюты. Быль

Иванна Строганова
Москва, лето 2006. Курс доллара – 27 рублей за 1 доллар (да, были времена!)
Все события, мысли – реальны. Приукрашать больше не имеет смысла.

Итак…

… Тороплюсь с работы, погодка шепчет. Мчусь в суши-бар на Охотке, уж больно МоХито там славный. Тем более, что подруга Алёнка уже ждет меня там. Так вот, МоХито, ой, нет…обмен валюты. Перед выходом с работы обнаружила, что наличных нет ни копейки, благо шеф был на работе, я попросила 100 долларов. Лечу, ищу обменник. Доллар сейчас штука ещё та, сегодня не обменял, завтра постелил коту в горшок. Курс, ****ина, гибкий до безобразия, только что-то в другую сторону, в меньшую он гнется. Меня прижала жаба, я стала искать, где подороже. Нашла, обрадовалась. Обмен произвела улыбчивая тётка, мои деньги она посчитала дважды – 2700 рублей. (Не много, но на бензин и на МоХито хватит.) Я НИКОГДА не обращала внимания на надписи над окошком кассы обменника, типа, считайте деньги и всё такое. (А то вы явно забываете, в каком городе вы живете!) Сегодня я прочла надпись и на радостях поспешила на встречу!
Сидим, не изменяем традициям, по МоХито раз, по МоХито и тортику два! Я уверена, что платить у меня есть чем, но что-то гложет. Смотрю в кошелек… считаю раз, считаю второй раз. Считаю третий, четвертый… нет нет нет… минус 500 рублей… нет, только не сегодня. 500 рублей я оставила на чай той мерзкой тетушке в очках. Вот сука, в очках, а тоже обманывает! Я сижу молчу, Алёне ни слова об этом, только переменилась в лице, мне хотелось взять подругу за руку и сбежать, скрыться… испариться. Как вдруг, откуда ни возьмись…кто-то где-то как-то подумал обо мне, услышал меня. Алёнка говорит: «Кать, я тут по инэту, пока ты на работе, познакомилась с мальчуганом, вроде ничё такой, фотки прикольные, вот смс мне прислал только что, типа, давай увидимся, что мне ему ответить?». Я, наглая, думая о себе, отвечаю: «Пиши ему, пусть приезжает на Охотку, пиши и не медли!». Она пишет, он соглашается. И все по-своему довольны: Алёна, что это первое её знакомство по Интернету и первая встреча, Мальчуган, что тёла вроде ничё такая (конечно «ничё», если она поставила в альбом только одну фотку свою, а вернее фотку части тела своего, так ей сразу такая орава разных дрочеров написала, я со счета сбилась. А им-то что, главное - сися). Так вот, о чем я? Ах, да, о том, что все довольны. Он, Она и, конечно же, я, что будет кому заплатить. Да, это подло, но мне же надо было как-то выкрутиться, подруга на мне, я обещала угощать, ну и тем более пацан знает, куда едет. Гора с плеч упала, надо расслабится, давай ещё по коктейлю. Время пошло, ждем! Каждый ждет по-своему: Она ждет его, Он едет к ней, а я не при делах, совершенно другую цель преследую.
22 часа вечера, ну наконец-то!!! Он приехали, ой ты Бозе мой, где же тот качек загорелый, что был на фото в Интернете? Ёшкин ты кот. Лапоухинький такой. Я говорю: «Ты куда смотрела?». А она отвечает: «Да мои ушки не лучше!». Но вскоре мы убедились, что её уши куда симпатичнее смотрятся. Но дело было далеко теперь не в этом, ведь каждый же преследовал свою, но совсем иную цель! Она – уже просто поесть, Он… а вот что он? Я что-то не поняла. Значит, ему пришло смс, как он выразился, от «бывшей подружки», она ему пишет, типа, я мокрая, вышла из душа! Он, якобы, в недоумении, типа, девочки, что же мне ей, «бывшей», ответить? Не знаю, кто что смекнул, но я сразу поняла «ЛУКАВИТ!». Говорю ему, что давай отвечу твоей подружке. Не боись, я красиво напишу. Он доверил мне сотовый, пиши. Я, правда, на слова не особо могу разориться, но тут надо было поднапрячся для проверки. Пишу: «Ах ты моя мокрая сучка, моя девочка, обожаю тебя и нереально хочу». Показываю ему, так пойдет? Он прозрел. Ах да, забыла сказать, парнише 20 лет и вероятно у него не часто такие смс в телефоне случаются. Но это не важно. Он не захотел отправлять это смс, но мы его уломали, ты что, ТАКОЕ смс, надо отправить, давай. Он говорит: «Но ведь это же б-б-б-б-бывшая». И легким движение пальца смс-ка улетает в пункт Б. «Вот теперь бывшая прозреет, - говорю ему я и тут же шепотом добавляю, - зачем врешшшшшшшь?» В общем, раскололи его, никакая это не бывшая, а самая настоящая теперешняя. Но нам-то что, хоть у него их десять штук, а у нас свое на уме. Я к тому, что все цели у каждого из них поменялись, но лишь моя осталась при мне! ОПЛАТИТЬ СЧЕТ! Поджимает ночь, сидим доедаем-допиваем, охота домой. Говорю: «Ну что, ребятки, не хотите ли пройтись?» А сама думаю: «Извольте рассчитаться, сударь, за милых дам, за приятный вечер и красивые слова для «бывшей»! Сударь оказался титулованным бароном и джентельменом, он настоял на том, чтобы оплатить весь счет. Видимо в предвкушении того, что «бывшая» уже приготовила ему мягкую постель и ароматную ванную комнату! «Вот и славно, - подумала я. - Цель достигнута, урок получен и усвоен». Мы прыгнули в машину, он успел на метро. Деньги любят счет! С этой мыслью я ехала всю дорогу домой.