Деревенские истории. История 2

Любовь Шлегель
Выгнал я свою буренку как-то по весне попастись.
С сеном уже трудновато стало, а пригорки от тепла солнечного оголились, лишь по ложкам еще снега лежали.
Вот и решил я сэкономитъ.
Выгнал, значится, свою коровенку , а сам фуфайку на землю кинул, да прилег на бочок.
В ту сторону лицом, где моя кормилица ходит.
Хорошо на воле. Пташки уже поют. Ветерок весенний свежий поддувает. Солнышко светит. Красота!
Разморило меня, на сон потянуло.
Ну, думаю, покемарю немножко, коровка травку щиплет, занята, не уйдет никуда.
Устроился поудобнее, да задремал.
И снится мне: Иду я по полю.Теплынь.Радость такая на душе лежит.Птички поют.
Но вдруг набежала тень. холодом потянуло.
И слышу: пыхтит что-то за мной.Оглядываюсь,а на меня паровоз несется ,
Пары пускает. Чух-Чух-Чух.
Бегу я, а он не отстает...Ногами перебираю, ору....И просыпаюсь.
Надо мной моя буренка стоит и в лицо мне дышит.
 Чух-чух. Солнце от меня загородила.
И паром теплым меня обдает.
А у меня сердце в груди все еще от страха прыгает.
Отогнал я, конечно, от себя коровенку. Да только сон весь пропал.