Мрак ночи. Власть твоего страха

Алекс Блэкфорд
       Часть первая. Наступление темноты. Роковая встреча.

Ты сейчас во власти сомнений, выбор сделать ты свой не готов,
Ты закроешь глаза на мгновение, и твой разум отгонит врагов.

       Глава I. Потеря.
 — Эй, постой, — сказал один из стоявших в холле пацанов уходившему домой своему однокласснику,— куда ты пошёл? Я не договорил с тобой.
Уходивший, не оборачиваясь, молча, шел к выходу из школы, в которой он учился. Уходивший был никто иной, как Андрей Шумов. В свою очередь кричавшего звали Дмитрием Ломовым. Между Димоном и Андреем были вовсе нетоварищеские отношения, и как следствие у них постоянно возникали разногласия, а если быть более точным у Димона. Он всегда находил повод для того, чтобы ввязаться с Андреем в конфликт. Неизвестно чем это было вызвано, но это имело место быть.
—Ломов. Достал. Что тебе надо, ты недоразвитый, — думал про себя Шумов,— откуда он взялся такой не пойму. Ну не понимает совсем. Самое главное он всегда был такой. Это у них, что в семье у всех так, врожденное что ли? У него голова совсем не соображает. А мои нервы - не железные. Ведь они когда-нибудь не выдержат. Пусть боится гнева терпеливого человека. Что он о себе возомнил – будто он самый крутой и ему все можно? Наверно он так и думает. Управы на него не нашлось? Думаю, скоро он получит то, что хотел. Ведь доведет. Рано или поздно это наступит. Это точно.
       Стоит добавить, что Шумов не отвечал на обиды, наносимые ему Ломовым. Шумов считал, что всё можно решить иными методами, нежели использовать физическую силу в решении данных проблем.
—Можно побить, но надо, чтобы человек понимал, за что получил, иначе нужного эффекта не будет, — считал Андрей, в таких случаях.
Спускаясь по лестнице и продолжая думать на эту тему, он увидел впереди себя своих одноклассниц. Катя и Юля были подружками и всегда шли вместе домой, так как жили в одном доме. Андрею они совсем не нравились, потому, что они были какими-то странными что ли, глупыми. Несмотря на это он решил попрощаться с ними.
—Пока девчонки,— сказал он им негромко, чтобы слышали только они, чуть поравнявшись с ними.
Подружки с удивлением посмотрели на Андрея, потом переглянулись между собой и уже не могли удержаться от смеха.
— Психанутые что ли, я не пойму?— среагировал на их смех Андрей.
Совершенно не слыша, что сказал им Андрей, они, как ни в чём не бывало, продолжали смеяться.
—Ну не просто так думал про них. Как думал, так и есть. Как можно смеяться над тем, что я сказал?— идя по дороге, размышлял Андрей.
       Было около двух часов дня. Андрей шел по узенькой дорожке, желая немного срезать. На улице было довольно жарко для этого периода года. Весеннее солнце марта слепило своим светом, и он поспешил укрыться где-нибудь в тени. Расхотев сразу идти домой, он двинулся к парку, желая там убить свое время, сидя на скамейке и провожая взглядом проходящих девчонок. Дойдя до свободной скамейки, он осторожно присел на неё, проверив прежде, не покрашена ли она. Неудачный опыт заставлял его делать это постоянно. Удобно расположив-шись на ней, он на секунду закрыл глаза, затем откинулся на спинку и посмотрел куда-то вдаль. Подул легкий сухой ветерок. Он был как раз к месту, потому что на улице и в правду было немного душно.
—Классная девчонка,— размышляя последовательно про себя, думал Андрей,— мне бы такую. Сразу видно, что она нормальная. Не то, что некоторые. Жаль, что она никогда не будет со мной. Сейчас подойти сказать ей что-нибудь. Ну и что она подумает? Зачем я ей нужен, такой хороший спрашивается? Наверняка у такой девчонки есть парень. Интересно, почему мне всегда нравятся девчонки, которые уже заняты? Сейчас она уйдет, а я останусь здесь. Вот не повезло. Ну, как всегда. Наверно это только со мной такая ерунда случается.
Продолжая размышлять на эту тему, он не заметил как рядом с ним сел молодой человек с виду ничем не отличавшийся от остальных отдыхающих в парке.
—Разглядываешь девушек? — неожиданно для Андрея произнес незнакомец.
Андрей вздрогнул. Он думал, что сидит здесь один, и поэтому никак не ожидал, что с ним может кто-то заговорить, причем ещё на такую тему.
—Не понял?— сказал он ему, сделав недоумевающий взгляд.
       Незнакомец, ничего не ответив, вдруг как-то резко встал и пошёл куда-то вглубь парка. Андрей проводил его взглядом, пока тот был ещё виден им. Чего он хотел Андрей не понял, и, казалось, не хотел понимать. Он считал, что этот человек, наверное, не знал с кем ему погово-рить или он был пьяный и ему в голову что-то взбрело, а потом он опомнился и ушёл. Посидев несколько минут, Андрей решил пойти домой. Пройдя уже довольно-таки много, он вдруг понял, что оставил на скамейке свою сумку, в которой были его вещи. Андрей кинулся бежать обратно. Особо ценного там ничего не было, но ему не хотелось, чтобы кто-то нашёл его сумку раньше, чем это сделает он. Как никак это была его собственность, и он был не в восторге с нею расставаться. Добежав до того места, где как показалось ему он сидел, он не смог найти там своих вещей.
—Может я сидел не на этой?— задал сам себе он вопрос, и бросился проверять близлежащие скамейки, хотя и был уверен, что это именно та скамья и есть. Внушив себе эту идею, он нашёл вдобавок к этому объяснение: все скамейки были одинаковыми, да и расположены они были близко друг к другу, так что он легко мог ошибиться. Но, пройдя все ряды, Андрей усомнился в правильности своей идеи. Своих вещей он не нашёл. Это происшествие расстроило Андрея. Его разозлило ещё и то, что он вернулся сразу же, не успев далеко уйти. Да и людей в этой части парка совсем даже и не было, что вызывало у него различного рода подозрения.
— Тот человек,— промелькнула в голове Андрея мысль после некоторых раздумий,— да, да, это точно он. Почему он сразу ушёл, не успев посидеть, как следует? Это он украл.
       Сомнений у Андрея больше не было. Он не верил самому себе. Как он мог не заметить этого?
—Надо найти его,— продолжал размышлять Андрей,— может он и не ушёл далеко, где-нибудь сидит сейчас и радуется, что кинул меня. Скорее он так и думает: сидит и просто не может сдержать себя от смеха. Сейчас я тебя найду, и посмотрим, как ты будешь смеяться.
       Андрей пошел по дороге, по которой совсем недавно ещё шёл тот самый человек. Парк был довольно внушительных размеров, поэтому, чтобы пройти его нужно было потратить не так уж и мало времени. Незаметно для себя он обнаружил, что в этой части парка ему ещё не приходилось бывать. Крона деревьев была здесь намного гуще, людей совсем не было, что удивило Андрея. Пройдя дальше по извилистой дороге, он обнаружил, что эта дороге никуда не ведет: это был тупик. Андрею вовсе не хотелось возвращаться назад, поэтому он решил дойти до конца. Андрей предположил, что там возможно есть выход, по которому можно выбраться на основную дорогу. Но, подойдя поближе, он увидел, что никакой тропки не было. Это был самый настоящий тупик. Немного подумав, он решил пробраться сквозь густые заросли кустарников, росших здесь. Поцарапав себе руки, он прошел сквозь эту преграду. Его взгляду открылась небольшая полянка. Только на этой самой полянке солнце светило ярким светом. Дальше этой поляны, как не пытался рассмотреть Андрей видно ничего не было. Рассмотрев получше поляну он увидел, что он не первым нашёл её: кто-то разжигал здесь костер совсем недавно, как показалось Андрею. Угли от костра еще тлели.
—Моя сумка! — увидев свою вещь неожиданно для себя произнес он.
       Подойдя к ней и взяв её в руки, он увидел, что в ней кроме одной книжки ничего не было.
—Где всё остальное? — спросил Андрей неведомо кого,— он, что их сжег что ли? Нет ну надо так: украсть, а потом сжечь?
       Тут следует сказать, что вещи Андрея действительно были сожжены.
— А где он сам? По идее я должен был его встретить, когда шёл сюда. Может он ещё тут? Прячется где-нибудь? — думал про себя Андрей.— Эй ты, выходи, если ты здесь. Ты что испугался? — уже вслух говорил он, — ну выходи, давай.
       Никто не отзывался. Была безмолвная тишина. Лишь ветви деревьев шелестели от лёгкого ветра. Через минуты две Андрей почувствовал, что ветер начал усиливаться. Солнце скрылось за тучами. Стало темно. Андрей задумался уже о том, а не пойти ему сейчас домой, тем более что стоять здесь не было никакого смысла. Андрей набросил ремень от сумки на плечо.
— Пора выбираться отсюда. Делать здесь больше нечего, — с такой мыслью он и направился к тем кустам, через которые он пробрался в это место. Пройдя вновь через эту живую изгородь, он обнаружил, что на этот раз порвал рубашку на плече. Выругавшись, он пошёл к централь-ному выходу, до которого нужно было немало идти. Идя так по дороге, не встречая никого по пути, он услышал позади себя слева какой-то шорох рядом с кустами. Это насторожило его. Он остановился. Никого, конечно, не было.
— Может это птица? — подумав так, он пошел дальше. Пройдя совсем немного у него, появилось странное ощущение: будто сзади, не отставая от него, кто-то шел. Он быстро повернулся. Рядом совершенно никого не было. Постояв на этом месте немного, для того, чтобы удостоверится, что ему это показалось, он пошёл. Но, пройдя несколько шагов, он как будто задел плечом что-то, какую-то невидимую преграду, как если он не смог разойтись с прохожим. Андрею стало не по себе. Он чувствовал, как сердце начинает биться чаще. В его голове побежали мысли, как такое может быть, ведь никого рядом с ним не было.
—Что это? Обман зрения, иллюзия, вызванная кем-то, галлюцинация? — вертелись в голове мысли.
       Андрей побежал. Он не мог объяснить, что с ним случилось и это никак не радовало его. Он всегда знал, что всему можно дать объяснение. Но сейчас он не мог поверить в то, что случилось с ним. Ему казалось, что он сходит с ума. Но он не мог. Андрей искренне верил в своё превосходство, и сомневаться в этом он не имел права. Иначе это ущемило бы его самолюбие, унизило бы