6. Перевернутый мир. Жизнь как она есть

Алёна Кор
       Уэйн проснулся рано. Надо сегодня пойти на работу.
Показаться хотя бы там. Его Фирма по изготовлению спортивного инвентаря для гоночных машин процветала.
Уэйн был, когда то гонщиком. Но это уже в прошлом. А сейчас он занимался бизнесом по продажам.
Его машина стояла на парковке, и он решил вызвать такси.
Так проще и нет риска для него.
Такси приехало вовремя, и Уэйн был на работе через пол часа.
Все, увидев его, кричали и обнимали сего.
- Бос, наконец, то ты явился.
- Мы рады, что ты пришел.
Его друг Старк просто не мог успокоиться.
Все тараторил и тараторил.
- Уймись же - говорил я ему.
Но он как всегда не мог остановиться.
Все спрашивал, да спрашивал у меня.
Его очень интересовало, с кем я и где эта конфетка Мэри.
Успокойся, конфетка себя исчерпала. Такое вытворила, что я уже и не знаю, что мне с ней делать.
Старк, хохотал и говорил, - отдай мне. –
- А я решу, что с ней делать. Я в этом профи ты знаешь.
Ну, смех смехом, а работа превыше всего решил я и занялся ею.
Потом позвонили с компании, которая была в Париже.
И очень настаивали, что бы я приехал к ним.
Надо решить очень важные дела для наших фирм. Обоюдное решение по этому вопросу было очень важно. Уэйн сказал, что возможно на следующей неделе он приедет.
Они были очень рады и благодарны.
День прошел в суете и Уэйн не заметил, когда он закончился.
Надо было двигаться домой.
Старк пытался затянуть его в ночной клуб. Но Уэйн не захотел. Он думал о Кайл, чего и сам не мог понять. Как так случилось, что она стала жить в его мыслях.
Он поехал домой, было немного скучно и он открыл свой комп.
Смешно, но его новая виртуальная подруга была доступна.
Как всегда обменялись дурацкими смайликами.
Уэйн их не переносил.
Но так заведено, он отправил Кайл кучу таких бессмысленных смайликов.
Он спроси у нее, когда же она захочет с ним встретиться в реале?
- Не бойся я не страшен.
- Я нормальный парень. Могу прислать тебе свое фото.
- И тогда ты решишь, да или нет.
- Что сказать тебе,- писала незнакомка.
- Я никогда не знакомилась через Инет.
- Я не знаю смогу ли я перешагнуть через свои комплексы.
- Не знаю, - писала она.
Уэйн не настаивал он просто послал ей смайлик с улыбкой.
- Хорошо я пришлю тебе фото и потом все и решишь.
- Да ответила - она присылай.
- Но страшно мне, если ты все таки похож на обезьяну или Кинг Конга.
Хотя мужчина и должен быль чуть чуть лучше обезьяны.
Вот так мило они и развлекались где то час.
Потом она сказала, ладно жду фото. Утром посмотрю, а сейчас спокойной ночи.
 - Уже поздно я пошла, спать, а ты присылай фото.
- Пусть будет так.
Уэйн сказал ей
-До свиданье.
И начал искать подходящее свое фото.
Ему казалось, что это надо сделать.
Интуиция подсказывала, что от этого будет зависеть его судьба.
Чего волновался, как мальчишка …было не понятно.
Какая аура держала его возле этой незнакомки.
Но он очень хотел, что бы там на другой стороне, была Кайл.
Очень хотел.
Фото он нашел., это было его фото с гонок.
Год назад. Пошлю это, мне оно нравится.
Все …оно пошло. И стало легко на душе.
Будь что будет.