Дорога домой

Юлия Матвеева
Под моими ногами опять опадают камешки.Иду по гальке.Щурюсь на солнце и чистое голубое небо.Думаю о тебе.
Знаешь,за год,что меня не было дома,я сильно изменился.Ты,наверное,тоже.Лежа перед костром и смотря на Луну в черном небе,я представлял наш дом.Камин,который должен был согревать тебя,пока меня нет рядом,наверное,работает чуть хуже,чем при мне...
А может и нет.
Иду вперед на крик чаек и думаю о том,что янтарное ожерелье,которое я сделал для тебя принесет тебе много удачи.Оно подойдет к твоим темно-карим глазам,которые всегда прощают и принимают меня.В моем мешке живут морские ракушки,ожерелья и дневник с рассказами,котрые я писал,стараясь сократить разлуку...
А ты?Ты ждешь меня?
Ведь год-это большой срок для любви.Я иду домой и не знаю,чем он встретит меня.Свежий ветер чуть дыхнул в лицо как бы остужая моё сердце.
"Она ждет тебя.Тоскует.Пишет тебе длинные пиьсма.А еще картины.На которых одинокий мужчина с заплечным мешком приближается к дому,на пороге которого стоит молодая женщина,и в её темно-карих глазах плещется нежность."
И я верю ему!Ветер приносит вести тебе и мне.И я знаю,что скоро мы будем счастливы.Потому что мы вместе...