Пусть мешок мой заплечный пуст

Юлия Матвеева
Пусть мешок мой заплечный пуст,
И привычна к дорогам нога.
И меня провожают в путь
Лишь рябина и берега.
И свободна от всех душа,
И за ней уж давно нет долгов.
Собираю вокруг себя
Прирученную стаю волков,
Чтобы двинуться в дальний путь.
Подаритть им свободу глоток
И понять,что где-то в душе
И сама я,в общем-то,волк.
Не люблю я людских теплых рук,
В них-измена и боль пополам.
Как-то в жизни случилось,
Что я-доверяю больше волкам.
Мне известен их хищный оскал
И отчаянный волчий вой.
Так порой я смотрю на судьбу,
И вступаю с ней в смертный бой...
волчью шкуру к себе примерь,
Оглядись,осмотрись кругом,
И поймешь-не так уж хорош
"Справедливый" людской закон.
И хоть силы у нас не равны,
Волку-пуля,а мне-смешок.
Улыбаюсь и говорю:
"Повоюем еще,дружок?"
На загривке чуть вздыбится шерсть,
И блеснут в темноте глаза,
И его обмануть иль предать
Мне уже даже в сердце нельзя.
Пусть мешок мой заплечный пуст.
И привычна к дорогам нога.
Я сама свой выбрала путь
В стае серого вожака...