Лыжи

Серафимм
Я когда-то любил одну девочку-однокурсницу.
Без взаимностей, конечно, - как положено в шестнадцать лет.
Она была старше меня на три года - вылетала, было дело, из универа.
Строгая такая была, ухх...
Я караулил, чтобы посмотреть на неё, забегал в комнату в общаге, чтобы...

Сейчас она одна из самых крутых руководителей бизнес-школ в городе. Вместе с мужем.
И мне ужасно интересно - а как бы я жил с ней рядом?

У меня наверняка была бы меньше, чем у неё, зарплата - я бы ленился заниматься такой ерундой, как бизнес-школа, хоть это и прибыльно.
И она бы, конечно, решала, куда нам поехать - в Египет или в Старую Европу.
И на горные лыжи гнала бы по зиме, чтобы животик не отращивал.
Есть у нас тут такие места, куда принято ездить.

А я бы ленился опять.
И срывался бы на чём-то.
Сашку бы лупил.

Если бы у нас была Сашка.