Есенину С. А

Валерий Сунцов
Ты московский озорной гуляка,
Я же буду вятский забияка!
Я когда бываю сильно пьян,
Я такой же дерзкий хулиган!

В кабаках частенько я бываю,
Всю зарплату за день пропиваю!
Мы с друзьями кутим до зари,
Я читаю им твои стихи!

А когда на наших задирают,
По сопатке в морду получают!
И в который раз везут менты,
Запирают в клетку на замки!

Лошадей в стране давно мы съели,
Мы теперь в машины пересели!
Но среди гуляющей братвы,
Рады мне собаки и коты.

Я с друзьями весело живу,
Пропиваю молодость свою!
Написал какой-то журналист,
Что похабник я и скандалист!

Ты во мне живёшь в своих стихах,
Хоть сейчас душа на небесах!
Если бы на землю опустился,
Я б с тобой в кабак бы завалился!

Все твои стихи что написал,
Я давно их в школе прочитал!
Ты оставил память о себе,
Всем живущим людям на земле!

Я смотрю на кудри золотые,
У меня почти, что же такие!
Только не сравниться мне с тобой, -
С золотой кудрявой головой!

В.М. СУНЦОВ 01июля 2006 года, г. Киров.