ночь и зубная щётка

Влад Имир Зотов
план к
"ШОРОХУ РЕСНИЦ"

*+*

вился полозом.////////////////////////змея такая/
ночь,
балдахин,
дождь -
твои волосы.
синие спицы -
искорки в них.
вис, пока
не затих.

" и ничуть
не колется...
но боюсь
щекотки..."

утро:
кольца
твои
черные
на моей
- ага! -
зубной
щётке.

жив едва
после первого тура.
восемь последних - ///////////////////строк/
мы и натура.
_____________


ШОРОХ РЕСНИЦ


*+*

ночь
балдахин дождя
вязала
синими спицами.
как
ты меня под ним
таскала
своими ресницами!

навзничь лежала.
руки за г`олову.
губы разжала:
"не холодно ль
голому?
а после ресничек
не жарко ли
шалому?

я бы и дальше...
гроза
помешала нам.

а нету в любви
ни больного,
ни здравого.
а твоё левое
прохладнее правого.
а небритость твоя
мне нежнее пуха.
я ж тебе
не про то,
а про ухо..."

секунду молчали.
и з`алились хохотом,
и смех наш смешался
с небесным грохотом.

молний трещали
и ломались спицы.
твои шелестели
надо мной ресницы...


*+*

брови острые лезвия тонкие
в дымке матовой
а ресницы иголочки звонкие
в мгле агатовой.

петли рук затянув оголённые
нежно ласково
полоснули ремнИ распалённые
ох опасно-то!

и касались и в такт и распутные
губы пламени
кольцевали всю ночь и минутами
плыл из памяти.



________________




Амурский полоз - одна из самых крупных змей фауны бывшего СССР