Одиссея телефона prada, часть седьмая

Павел Коваленко
ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

- А мы разве знакомы?
- Отчасти. Я работаю в компании Токаревой, в отделе прогнозирования, который привлекался как раз для работ по интересующей Вас тематике. Вас ведь интересуют прогнозы результатов конкурсов, которые проводит муниципалитет?
- Да, но пока эти прогнозы, мягко сказать, не оправдываются. Вам не кажется, что здесь необходимо что-то скорректировать?
- Ну, Галина Михайловна, насколько я помню, обещала Вам провести коррекцию уже существующих результатов. Вы ведь были заинтересованы в нейтрализации определенных действий криминальных личностей. Для Вас это все еще актуально?
- Да меня это просто берет за горло. Но Дарья Сергеевна дала мне понять, что она не в курсе этой проблемы…
- Сделаем так. Позвоните мне завтра по телефону …26-86, а я предварительно переговорю с Дарьей Сергеевной. И если все сложится удачно, то Вы продолжите работать по интересующему Вас направлению с учениками Токаревой. Думаю, мы справимся, хотя без Галины Михайловны будут дополнительные трудности.
- Хорошо, до завтра.

А мне знаком этот номер. Ну да, это по нему звонил тот, кого называли Матвеем. Хотя я и раньше уже встречал эту комбинацию цифр. Ну конечно же! Это тот, о ком говорил мне маг - Nokia 22-54. Это номер телефона-мага Sony Ericsson 26-86.
Ну, и как там учил меня Nokia «ложиться» на канал? Неужели у меня получается?

- Ты так и будешь колебаться или все же попробуешь общаться?
- Извините… Это Sony Ericsson 26-86?
- Без вариантов. Кому это я вдруг понадобился? А, это ты, Prada? Мне 22-54 о тебе как-то телепнул. Что, новый навык разогревает твои микросхемы? Научился принимать канал и хочешь закрепить попытку телепатическим общением?
- Вот здорово! Надо же, у меня получилось! Мне маг-Nokia объяснил, как это делается. Жаль, что эта способность покинет меня с первой же разрядкой моей батареи...
- Не грусти. Веди себя тактично. Не болтай лишнего. И, может быть, мы продлим твою новую способность. Чем обязан?
- Скажите, а Ваш хозяин – Евгений Александрович… Он что, такой же координатор, каким была и Токарева?
- Нет. Он возан. Но не простой, а активный возан.
- А, что еще разве есть и другие?
- Да, в основном тихие. Но это люди с высоким нравственным уровнем и очень сильные духом. Они готовы противостоять порокам. Ты не представляешь, какие дыры возникают в Гармонии именно из-за человеческих пороков. Алкоголь и ненависть, сквернословие и зависть, наркотики и сигареты – это лишь малая часть того, что методично разрушает Гармонию. А эти люди?… Они даже не знают, что они – возаны, служащие Гармонии.
- А Евгений Александрович, наверное, скоро станет координатором?
- Не знаю, друг мой. Не каждый возан может стать координатором. Да и трудно, говорят, им быть. Понимаешь, это ведь другое восприятие мира, общение с астральными сущностями, умение растворяться во времени и пространстве…
- Чего?
- Прости, я и забыл, что ты у нас не посвященный.
- А вот Матвей? Что он за человек?
- Матвей был сильным дегаром. Мог бы стать возаном. Только его подвела сила духа. Несчастная любовь к дочери Токаревой Даше подорвала его дух, и он запил. Порвал свой телепатический канал и исчез куда-то. Галина Михайловна возлагала на него большие надежды. По её предсказаниям судьба будет благосклонна к нему лишь после того, как он пройдет через уготованные ему испытания и страдания. Евгений Александрович только недавно отыскал Матвея. Теперь надеется вернуть его обратно, в Гармонию…
- Так он же причастен к смерти моей владелицы Галины Михайловны! И, кажется, теперь собирается причинить вред ее дочери Даше. Разве подобные люди могут служить Гармонии?
- Запомни: дегары, даже бывшие, не могут причинить вред координатору. И уж тем более устранить его. Что-то здесь не стыкуется. Ну, ничего «гармонисты» обязательно с этой задачкой разберутся. А по поводу вреда Дарьи Сергеевны скажу тебе вот что: Матвей не может нанести ущерб матери своей дочери…
- А откуда Вам-то все про это известно?
- История долгая. Рассказа на бегу не потерпит. Еще пообщаемся. А сейчас, извини, у меня – исходящий звонок...

Мир человеческих отношений полон соблазнов и пороков. Бывает так, что большинство людей по своей сути являются не теми, за кого они себя выдают. Как же все запутано и сложно! Люди, для того чтобы понять, что из себя представляет человек, говорят, обычно смотрят в глаза друг другу. Я побывал в руках многих людей, но так ни разу не заглянул им в глаза. Я слышал лишь их голоса. Женские, мужские, а сейчас, вот еще и детский…

- Мама, это я!
- Привет, Машуня!
- Дядя Женя дал мне бабушкин телефон. Вот я тебе звоню.
- Ну и умница…
- Тут дядя Женя показывает мне котеночка. Пушистенький, рыженький, глазки у него зелененькие. Ой, мамочка! Он укусил меня за пальчик!
- Маша, осторожнее, это же все-таки животное. Да еще и с улицы!
- А мне нисколечко не больно! Наверное, он хочет играться? Он мне так нравится! Мам, а можно я его возьму себе? Пусть он у нас дома поживет, ладно?
- Хорошо. Пусть себе у нас поживет.
- Ой, спасибо, мамулечка! Ты – самая лучшая. Дядя Керим, мы забираем котенка. Мама разрешила! Поехали домой.
- Маш, приезжай скорее. Я что-то волнуюсь…
- Мамочка, не беспокойся! Со мной же дядя Керим, котенок и бабушкин телефон. Я буду тебе звонить. Пока!

Помнишь, я говорил тебе о конкуренции, которую составляют нам, машинам, домашние животные? Для меня это была теория. Теперь же – самая настоящая практика. Говорят, есть такая маленькая и чудная страна – Япония. Так там даже роботов делают похожими на домашних животных. Неужели там собак и кошек на всех людей не хватает? Может и мне завести собачку?...

- Дядя Женя, это Маша. Вы можете мне помочь?
- Что случилось, Машенька?
- Я очень хотела узнать, кто тот злой человек, который забрал у меня бабушку?
- Маша, но тебе одной это не силам…
- Дядь Жень, у меня есть друзья. Они мне помогают. Мы все вместе искали этого человека в городе. Ну, как учила меня бабушка - мысленно. А его энергетический след с чердака затерялся где-то на улицах. Тогда мы стали искать его среди тех, кто живет в городе. И тоже не нашли. Этот след ни к кому не подходит, вот! И тогда моя подружка, Света, предложила поискать его среди тех, кто не любил мою бабушку. Вот так мы и отыскали дядю-грома!
- Но это же невозможно! Как у тебя хватило сил?
- Дядь Жень, но мне ведь этого так хотелось… Вот только подступиться к нему у меня не получается.
- Что-то мешает?
- Тень какого-то черного человека. Она не страшная, но очень вредная. Я начала ее просить пустить меня к дяде-грому. А он сказал, что пустит, только если я дам ему поговорить с кем-нибудь из взрослых. Можно он поговорит с Вами, а, дядь Жень?
- Машенька, а мама знает, что ты ищешь какого-то дядю-грома?
- Нет, но я же мысленно.
- А я-то как смогу с этой тенью поговорить?..
- О, я сейчас все сделаю. Я пущу его в телефон и Вы все услышите.
- Ну, давай попробуем.
- Вот, слушайте…
»- Здравствуйте! С Вами говорит неприкаянная душа грешного человека…
- Ты – мытарь?
»- Да. Нас так называют, но…
- Каким именем тебя назвали при жизни?
»- Леонид. Я прожил сложную жизнь, много повидал, и мне хотелось бы …
- Ближе к сути...

ИСТОРИЯ ПРОДОЛЖИТСЯ