На улицах Москвы, в столице России опасно быть рус

Сергей Вшивцев
Сегодня надел футболку. На спине три слова - СЛАВА РУСИ ВЕЛИКОЙ. Пройдя по Москве ощутил враждебность некоторых людей. Кто-то крикнул мне в след, что я фашист... Около метро остановился попить молока. В метрах в 7-8 от меня "тормознули" несколько человек - "лиц кавказской национальности". Молодые люди смотрели на меня обсуждая что-то. Потом, в нерешительности ушли. Ехали со мной в одном вагоне несколько остановок. Меня нервировало их внимание к моей скромной персоне. И всё из-за провакационной надписи. Всякие мысли крутились у меня в голове. Основная - перочинный ножик "ОСА" на поясе, которым я умею обращаться хорошо...

На улицах Москвы, в столице России опасно быть русским.


Быть русским не преступление... Быть русским испытание...