Царство Морфея

Юный Читатель
Закройте глаза, и вы окажетесь в моем царстве, царстве сна и спокойствия. Оно начинается с дорожки усеянной чистым белоснежным мрамором. Над этой дорожкой свисают огромные красивые и сладкие яблоки, растущие на деревьях, что рядом с дорожкой. Они-то и дают такую приятную прохладу тени от жаркого солнца. Не удивляйтесь, всех, кто приходит ко мне сначала встречает солнце, но через 2 минуты его сменяет месяц, однако совсем не темнеет – настолько ярко светят звезды в моем царстве.
Я иду рядом с вами, но вы меня не видите – я иду за деревьями. А вы медленно идете по белой дорожке. Верно, куда торопиться? В моем царстве нет места суете, оставьте ее в своей обычной жизни. И вот вы доходите до стены со множеством дверей.
- Выбирай! – шепчу я из-за дерева. – Это твой сон.
И каждый из вас выбирает дверь, которая ему по вкусу. И так мы с вами встречаемся каждую ночь. Просто проснувшись утром, вас вновь одолевает суета, и вы забываете про меня. Помните лишь свой сон. И то не всегда…
Но я ничуть не обижаюсь. Я всегда раз видеть вас у себя в гостях.
       
       Ваш Морфей