Писалась сказка...

Елена Бовина
Писалась сказка!
Пять абзацев – пол листа.
Как я скучала!
       9.07.08

Как волшебный рог Нарнии… нет, затянул в сказку подбитый мехом плащ королевича Илиана: ощутила его мягкость и тепло. И холодную пронизывающую сырость… посреди сорокоградусной жары.
…Я рядом с Илианом и Златой – они уже едут по мертволесью. Всё в тумане – как и сюжет моей сказки – для меня. Пока. Но главное, я уже ТАМ.
… Возвращаюсь из магазина, иду по бетонным плитам домкультуровского проспекта, мимо «моего» серебристого тополя – мысленно, как всегда, признаваясь ему в любви… Где-то тут, на этом отрезке пространства-времени и произошёл переход. И жизнь потекла в двух измерениях. Дома что-то говорю, делаю – положенное и необходимое – и к компьютеру.
 …В двух измерениях - пока не встала последняя точка в конце пятого абзаца. Минуты счастья в океане безнадёжности. Нет, в сказке восклицательный знак: «Минуты счастья в океане безнадёжности!»
Конец связи. Пора возвращаться к повседневным делам. «Ау, домашние, вы где?» Разбрелись кто куда, пока была в отключке у компьютера. Ау, я уже с вами!