Воспоминание - золотая середина

Александер Бобров
По вашему, я не от времени сего?
По вашему, для меня - века ушедшие?

Нет.

Здесь и сейчас я - на своем месте,
Здесь и сейчас
Хороши песни мои.

Разве не мои ли шаги так гулко
Разносятся по залам постмодернистских зданий?
Разве не мои слова впитали в себя
Все мысли «до» и «сейчас»?

Зная прошлое, настоящее и предвидя
Будущее, я не становлюсь
Частью настоящего, одетой в
Платье новейших культур,
В звуки модных песен,
В улицы новых городов.

Я – имею право называться
Золотой серединой моего мира,

Его незримый,
Равновесный маятник между

Временами
Былыми и будущими,

между науками
И искусствами прошлого и дней грядущих,
Между их мыслями, делами, мелодиями; -

Я - невесомо балансирующий
Будто на кончике одного пальца стопы,
невесомый,
Почти незримый, в позе медленного,
прекрасного
Сакрального танца
Всех времен.

Смотрю, слушаю, внемлю.

Чтобы действовать.

А затем - вновь
Парить в безбрежном океане
Истории, людей, дел:

Золотая середина
Времен,

Сидящий в покое своем
На грани настоящего и будущего.

Ветры, что свое - отпели,
Ветры, что меня обнимают,
Ветры, что будут приносить
Тяжелые тучи -

Окружите меня, Вы - во мне - живые!

02.07.08