Воспоминание - Янтарь

Александер Бобров
Разреши мне одеть этот камень на палец,
Янтарное кольцо -
Застывший огонь древней жизни,
Я превращусь в морское божество,
Прикоснувшись к его
Желтоватым глубинам.

Разреши мне взглянуть на тебя
Через него -
О, как ты прекрасна!
Твоя молодость слита воедино с
Тысячелетиями и - я не смогу не
Воскликнуть - как я не узнавал в тебе
Раньше могущественного древнего
Бога, принявшего человеческий облик?

Разреши мне подбросить его в небо,
Успеть запечатлеть в памяти как
Сверкают солнца лучи в его храме,
Как настоящее наполняет прошлое,
Как прошлое наполняется жизнью,
Энергией.

Смотри, и я - таков.

Янтарь, мое прекрасное Alter Ego,
Пузырьки прошлого, скрепленные
Вечностью, просвеченные сегодняшним -

Я подарю тебе янтарь, как ожидание,
Как утверждение тем будущего.

Не есть ли то глубочайшая мистика -
Свести воедино все времена?

О, позволь мне остановить время,
Превратиться в древнего божка,
Сидящего, скрестив ноги, в густой
Листе под тропическим деревом,
Смеющимся лицезрению совершенства...

Разреши мне одеть этот камень на палец…

24.06.08