Диарея

Вадим Селезнев
Зоя Павловна решительно зашла в аптеку. Молодая девушка за стойкой бросила на нее быстрый взгляд и спросила:
- Как обычно?
Зоя Павловна кивнула и полезла за кошельком.

Вернувшись домой, она сбросила туфли и прошла в свою комнату. Минут через десять вышла и постучала в комнату сыну.
- Ты сегодня дома? – спросила его Зоя Павловна.
- Нет, я хотел с Ирочкой в кино сходить.
- Хорошо, - кивнула Зоя Павловна, - На, возьми, я тебе Дирол купила.
Сын поблагодарил и сунул жвачку в карман. Мяту он не любил, но она здорово отбивала запах табака. Темный кинозал, последний ряд… Здорово!

- Ты что, уже домой? – Ирочка говорила возмущенно.
- Да, - сказал Миша, растеряно крутя в руках Дирол.
- Ты знаешь, что-то мне это совсем не нравится. Завтра же суббота! Я думала, что мы с тобой закатимся в клуб, потанцуем.
- Я бы тоже хотел, но…
- Что «но»? Хотя, ладно, - Ирочка повернулась и быстро пошла прочь.
Миша рванулся за ней, но сразу остановился. Несколько мгновений он смотрел на ее тоненькую спину, на светлые волосы, а потом повернулся и бросился к остановке.

- Ты как там? – Зоя Павловна осторожно постучала в дверь туалета.
- Вроде, ничего, - пробурчал Миша.
- Может, имодиума?
- Я уже выпил. Две таблетки.

Следующим утром Зоя Павловна проснулась в десять и сразу постучала в комнату к сыну.
- Ты как? Получше?
- Да, вроде все кончилось.
- Завтракать будешь?
- Да нет, мам, пока боюсь.
- Поваляешься еще?
- Нет, я Ире позвоню, может, сходим куда-нибудь. Она вчера обиделась.
- Она так никуда и не поступила?
- Мам, не надо. Дался тебе этот институт. Ну, не хочет она учиться, так что теперь?
Зоя Павловна поджала губы и отошла от двери.

Она заварила чай и уселась перед телевизором. Из чашки поднимался пар, и сквозь него Малахов казался гораздо симпатичнее, чем обычно. В комнату вошел Миша, осторожно положил трубку на базу и замер.
- Ты чего? – спросила Зоя Павловна, - Опять началось?
Он посмотрел на нее безумными глазами:
- Что?
- Опять позывы?
- Нет. Она сказала, что все…, - он осекся и закрыл глаза.
Зоя Павловна встала и обняла сына.
- Не говори ничего, - прошептал он.
Она молча гладила его по жестким волосам. Он Мишы пахло слезами и мятой.
- Черт! – заорал он, - мне надо в больницу! Ведь каждый раз одно и то же, как только я с ней, сразу понос!
- Никуда тебе не надо, - тихо говорила она, гладя жесткие волосы, - никуда тебе не надо… Погоди, я сейчас приду.

Зоя Павловна решительно зашла в аптеку. Молодая девушка за стойкой бросила на нее быстрый взгляд и спросила:
- Как обычно?
Зоя Павловна печально улыбнулась и помотала головой.
- Нет, слабительного сегодня не надо. Дайте мне Мятный Дирол и валерьянку.