фронт. oZ. войем

Мой Шкаф
жить...просто дышать на завтрак, на обед и на ужин.
это нужно кому-то дальнему, а те, кто близок привыкли к голосу, трепетной кинестетике.
Образу художественной интровертности.
В одной плоскости чеканили только одну сторону медали.
забывая о важности,
на последнем сидении,
ты смотришь в окна и улыбаешься,
а я, почему-то, всегда так боязно, всегда так болезненно трогаю твои запястья.
моя пантомимика изгибается цирком в своём крике о нежности.
А ты такой сдержанный и взрослый.
Тебе колится моя бритая голова, а мне так нравится твоя щетина.
Мне не больно, мне просто хочется ...мне просто хочется всё построить иначе,
чтоб не по прежнему обрубками ногтей впиваться себе же в глотку о недосказанном чьём-то.
и предначертанном выводе.
...
Какая грубость, какая глупость в том, что взрослые не скучают.
почему мы запоминаем первое, почему мы это первое называем настоящим?
какая иллюзия!!!Настоящее, в каждом последующем так же настоящее.
Просто нам было больно.
все мы - молюски, попрятались в раковины, от боли и страха.
Мы выдумываем способы и резко вспоминаем, что мы славяне, а значит язычники.
Это хорошее обезболевающее.
все мы - хотим растворится во многих, чтоб ни в ком толком.
все мы, как убийцы в нелепом мужском кино,хотим замести за собой следы.
Да так, чтоб совесть осталась чистая.
...
Цинизм - да,это тоже защита, но у меня нет привычки выламывать двери,
когда они заперты - от меня. Не позволяет культура.
Когда ты не звонишь,не даришь цветов и никогда не говоришь, что любишь -
я не могу быть женщиной, понимаешь???
Я не чувствую себя ею. Я холодею и моя Галатея превращается обратно в статую.
Бездыханную, скорее мёртвую, чем живую.
Только куда деть желание, куда деть чувственность???
Мне не нужны вершины, мне легко отдать тебе лидерство.
Мне - легко.
только бы стереть твою фригидность,пока это не сделала память.
...
на расстоянии, ответным смс-кам, можно начертать голос и смысл какой ты хочешь.
но когда рядом, всё иначе. И в любом случае я плачу.
Или плачу по счетам, по которым мне никогда не выплатить.
Мне легче один раз услышать правду,
чем тысячу раз с неё понятной внутри снимать мерки.
Актёрское мастерство, примерки масок,гримм театральный, бальные костюмы, пробы, проверки.
Перестань, я не родилась актрисой. Я только слова сшиваю и то кое-как, наизнанку, стежками,
как самый плохой портной.
Славянский - не импортный.
...
И мне - не как Богу,не дай Господь, не мудрецу и даже не интеллегенту.
мне человеческую бы...теплоту.
А ты всё про войну... да про войну...
Как старый фронтовик теряешь смысл - обретя победу.