о похождении страждущих в ЗАГС

Мокрый Дождик
Решив хоть раз в жизни позаботиться о чём-то наперёд, парочка людей которые всю жизнь делали ВСЁ с опозданием явилась на порог ЗАГСа в прекрасный субботний день.
Протискиваясь сквозь невест и женихов, не говоря уже о многочисленных гостях, нам все-таки удалось пробраться в неприметный коридорчик к двери с табличкой «Регистрация заявлений о заключении брака»
Надо сказать, женщина там сидела вполне даже милая и отзывчивая. Хотели мы подать заявление, да не тут то было! Она нам пояснила что регистрацию заявлений на 13 сентября будет проводится с ближайшего вторника и любезно посоветовала прийти пораньше чтобы занять очередь и выбрать время для регистрации такое какое нам захочется а не какое останется.
С её слов я поняла что приходить надо часов в 7 утра (уж очень нам хотелось выбрать хорошее время) так как в 7:30 они начинают принимать заявления.
Наступил вторник. Кое как проснувшись в 5:30, с трудом расчесавшись, я решила что для такого раннего утра мой марафет вполне достаточен и натянув на себя первое что попалось под руку сонно выползла из дома.
Подъезжая злосчастному зданию администрации города Орла, в котором собственно и находится ЗАГС, меня бросило в холодный пот. Насчитав 13 пар, стоявших на тротуаре метров за 5 друг от друга, моим надеждам на то, что 13 числа не многие захотят жениться пришёл окончательный конец! Припарковываясь на близлежащую стоянку, я заметила ещё три машины с сидящими внутри молодыми парами людей на лицах которых читалось одновременно и нетерпение и ацкая усталость.
На мой вопрос «ЭТО ЧЁ! ВСЕ В ЗАГС ЧТОЛИ?!?! О_о» из ближайшей машины раздался злорадный похрюкивающий смешок.
- в первой машине список, девушка – лениво добавил хозяин смешка.
Естественно я пошла разузнать что за списки. В той «первой» машине сидел парень в полевой военной форме и молча протянул мне разлинованный лист на котором были написаны какие-то фамилии и номера телефонов.
По порядковому номеру мне надо было вписывать нас десятыми.
- это ж во сколько вы сюда приехали? – восхищённо поинтересовалась я.
Парень поднял на меня краснющщие опухшие глаза и через некоторую паузу ответил – я тут ночевал.
У меня отвисла челюсть – я то думала что буду самой умной! Пораньше приеду!
Тот факт что кто-то из вновь прибывших где-то записался заставило некоторые парочки взволноваться. Как выяснилось позже они нигде не записывались и прейдя сюда к 6:30 оказались в аналах этого списка – обидно. Они практически все, да и что уж лукавить –я тоже! Все мы короче были готовы к боевым действиям за право первым зайти в заветный кабинетик и выбрать время для бракосочетания.
В скорее приехал мой будущий муж, ели дождавшись 8(!) утра когда пришли «регистраторы», мы попали в другую очередь уже в фойе администрации. Вернее очередь отбыла всё та же - она просто сменила место дислокации.
Надо сказать что в понедельник, меня заставили тащиться в банк и платить государственную пошлину за подачу заявления в ЗАГС, пригрозив тем что не примут у нас заявление и перенесётся всё это торжество ещё на неопределённое время.
К 8:30 всех желающих узаконить свои отношения какими-то почти что катакомбами провели в зал предшествующий коридорчику с заветным кабинетом строго настрого запретив заходить больше чем по 2 пары.
Тут от и выяснилось что никто и не знает про то что пошлину надо платить, про то что заявление нужно писать…
Мы радостные от того что оказались самыми продвинутыми в этом вопросе и принесли с собой кучу бумажек, думали что сейчас то нам первым и дадут выбрать время!
Но нет! У всех остальных прокатило и без пошлины. И не понятно мне, зачем тогда законодатели подчеркивали, что данный вид пошлины нужно платить перед оказанием услуг ЗАГСа.
Но мучения наши не прошли даром! 13 сентября 2008 года в 15:00 я сменю фамилию!