Унисон 2

Зульфия Салко
Я перепутала вагон
Диана Горная


Я перепутала вагон –
       мне не вернуться.
И не сойти, и не уйти,
       не оглянуться.

Я перепутала вагон…
       А их так много,
Таких, как я, в вагоне том
       не той дороги.

Я перепутала вагон -
       и оказалось:
Что там, не в этом,
       а в моём –
       вся жизнь осталась.


Иерусалим, 1992

/////////////////////////////////////////////
*********************************************
//////////////////////////////////////////////
Я вижу юное лицо.
Зульфия Салко.


Я вижу юное лицо в окне вагона,
Что пролетело как крыло,
Тут у перона.......
И разорвалося внутри,
Как будто бомба.
Смотрела ей в глаза сейчас,
И было больно!
Я отражение свое,
Тут увидала....
И поезд твой ведь был моим,
Другим вокзалом......
И уж не знала я, когда?
Но буду снова,
Смотреть опять глаза в глаза,
Но из вагона.........
И ветер песню мне донес,
Из прошлых истин.
Но утешения найти,
Не хватит жизни.
Тетива гнулась вместе со стрелою,
Но не сломало,
Слава Богу
Еще построю.........
Построю вновь мозаику смешную,
И боль свою,
Под нею замурую!
Я вижу юное лицо в окне вагона,
А рядом бабушка стоит,
И сердце стонет........
Но не помашут мне родители, родные...
Я умерла уже давно,
В той прошлой жизни.........
И свет огней,
Не слепит как тогда.
И буду памятью,
Своею
Лишь жива.........


Чернигов, 2008 г.

PS: Диана Горная одна из моих любимых авторов. И я рада, что есть то что приблизило меня к ней больше - стихи читающие записи моего сердца, перед вами одно из них.
Спасибо Диана!

Унисон 3_ http://www.proza.ru/2008/08/02/387