Для Тебя...

Катерина Ка
Смотрю на небо, угадывая облака. В каждом из них - ты, и только в одном - смешной колючий ежик. Тебе всегда нравилось, когда я шуршала тебе в ухо как ежик. Ты смеялся...Иду вдоль стадиона, перебирая пальцами прутья забора. Ты всегда умилялся моим маленьким пальчикам, целуя их...Здесь, на стадионе, мы с тобой смотрели футбол. Сажусь на то же место...Курю...Иду по аллее. На лавочках сидят какие-то люди...Вот на этой лавочке я вляпалась в пролитые чернила...Ты всегда смеялся и называл меня хрюшкой или свинкой, потому что я всегда могла испачкаться где угодно. Здесь, на этой аллее ты, смеясь, обкидывал меня опавшей листвой...А потом мы шли и мечтали, что когда будем жить вместе у нас обязательно будет собака. Мы придумывали ей имя, смеясь...Трибуна...Здесь я увидела тебя впервые... С тех пор много воды утекло. Мы вместе прошли через многое...Обман, недоверие, ссоры, счастье, любовь...Я по прежнему люблю тебя. Я хочу петь тебе, рисовать тебя, писать о тебе, любить тебя...но...что-то мешает. Что-то, что я не могу объяснить...Что-то, что я не в силах понять...Ты...ты всегда будешь со мной...Я...
Ты делаешь меня счастливой, но...ты так легко можешь это разрушить...Ты не романтик, а я не люблю футбол...
...Ты...
...Я...
...Мы?...

Мне бы так хотелось стать птицей и быть все время рядом, порхая над тобой...А еще лучше...Мне бы хотелось стать ангелом с пушистыми белыми крыльями. Смотреть на тебя оттуда, сверху. Помогать тебе, поддерживать тебя, нежно прикасаться своим пушистым белым крылом к твоей щеке...
Я всегда рядом...Счастливая, грустная, смешная, нелепая, неуклюжая, порой глупая и настырная, но такая родная...Я всегда...
Еду в автобусе...Клубами валит пар изо рта...Холодно...Без тебя...Дышу на стекло, вывожу пальчиком твое имя...Рисую тебя...Ты красивый...И самый любимый...Я...Я всегда останусь для тебя…