28. 50 50

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








28 \\ 50

**** 50 ****


в этот день
яркий солнечный лучший в году
середину самую лета господня
цветы
свечи
и
свечи
цветы
цветы и свечи
и
свечи и цветы
на могилы тех
кто так любил меня
и любит
надеюсь
тех кто не со мной сейчас
чью любовь я пил как жизни этой ток
жизни это
сок
с пелёнок
обласканный и зацелованный
руками сердцами их
в этот день
молитвы радости и благодарности им
тем
кому я обязан
жизнью
что несу я им как итог
лишь любовь свою
и ничего боле
к
это их праздник
их
немые свечи любви
я жгу
я зажгу на каждой могиле
кладбища
где
родина
свечи мои
слёзы мои
молитвы мои
что исторгаю сердцем
благодарностью
благодаря
немо
как
как слёзы
слёзы радости
что они есть у меня
мои ушедшие далёкие
прадедушки прабабушки
бабушки дедушки
тёти дяди
родные двоюродные троюродные
и все родные
друзья
все те кого я лишился
за эти пятьдесят лет
что прожил
и мамочка мамочка
не дожившая нескольких месяцев
до
человек становится сиротою
без мамы
он ни к чему
без мамы
какие праздники
без мамы
кому мы нужны
без мамы
пустые коробки недостигнутого
волоку я им
как отчёт
о проделанном
о проделанной никчемности
я никчемность
и не стою
и
ничего
и в этой жизни и в той
что будет только
ещё
всё что было мне даровано по рожденью
несу слезами им
прощальными
горькими
цветами
свечами
невысказанных молитв
благодарных
все те
кто так хотели меня
живым
живым
видеть и знать
в этой жизни
примите слёзы как дар
высший
сердца пустого
жизни пустой
с чем родился
с чем живу
с чем ухожу
с тем родился
с тем живу
с тем ухожу
всё что было
ваша любовь
всё что есть
ваша любовь
всё что будет
ваша любовь
из чего состою
ваша любовь
и что несу
в себе и другим
ваша любовь
вашу любовь
ваша любовь
вашу любовь
ваша любовь
вашу любовь
жизнь состоит из потерь
тех кого любишь
и тех кто любит тебя
но всё что было
останется
остаётся
ведь любовь жива
ведь
любовь
жива
ведь
любовь
жива
любовь
жива
любовь
жива
любовь
любовь
знамя мёртвым и живым
знамя мертвым и живым
знамя мёртвых и живых
знамя мёртвых и живых
людей
тех
кто не верит смерти
кто не верит в смерть
тех кто не слушается приговора и не верит в его приговор приговор смерти
любовь то
что остаётся
любовь то
что останется
от меня от неё от нас
любовь сильнее смерти
и вы все
сейчас
передо мной как
и в жизни были
стоите
любите меня
а я пришёл к вам
с цветами
молитвами
свечами
день своего пятидесятилетия начиная
на ваши
могилы
я не верю смерти
я верю жизни
а иначе я не стоял бы сейчас перед вами живыми
как
сам
мёртвый от бездушия и чёрствости своего гадкого я
как перед самым прекрасным алтарём
что знал знаю буду знать я в жизни
мои дорогие
прабабушки прадедушки
бабушки дедушки
тёти дяди
родные двоюродные троюродные
родные
все
друзья
кого я потерял
за эти прожитые
лет пятьдесят
мои свечи
мои слова
моя любовь
вам
этот день
ваш праздник
вы так хотели
чтоб я был достоин вас
моё единственное достоинство
я дожил
и груз тяжкий
грехов и проблем
со мною
за мной
за мною
со мной
я не был достоин ничего никого
из вас
из вашего
ни буквы единой
ни из имени ни из фамилии
что на мне
лишь украшением вашим
от вас
ожерелье
драгоценно даровано
драгоценное дарованное
под крестами
сурб арутюн
церкви воскресения святого христова
стою
вам лишь слёзы и свечи оплавленные прожитым
принёс
там
где каждая могила родная
на московском армянском кладбище
под крестами сурб арутюн воскресения святого христова церкви
начну я свой спуск к долине
в обратный путь
к вам
кому-то в гору
мне
с горы
встречи достойный
ничего боле и не заслужил
в этой жизни
ничего боле и не захвачу с собой
из неё
вашу любовь
вашу любовь
вашу любовь
вашу любовь
навстречу ей
спешу
с горы
кому время в гору
в добрый путь
мне
с горы
с горы
в добрый путь
в добрый путь
путь любви
соединяющий сердца тех
кому не была оковами смерть
кто не верил ей
кто не верил в неё
кто любил
и любит
несмотря ни на что
дорогие мои
я с вами
я начинаю этот день
с вами
на могилах ваших
словами вечной любви зажигая свечи
свечи моей глубокой любви и признательности
пусть горят
хоть и не слышно слов
хоть я и не стою ничего
ничего в этом мире
пустой
пустой
как и был
кем и был
прежде
стою перед вами
с
оголённой душою
заголённой душой
ребёнком
заласканным
заласканный
затисканным
затисканный
залюбленным
залюбленный
зацелованным
зацелованный
как и раньше
как и был и
кем и был
и плачу
плачу
50







**** Слушая Elvis Presley «My Way»
**** Ночи с 13-го по 15-ое июля 2008-го года