Крестная

Башинская Татьяна
Крестная. Нет более удивительного слова, оно окутано джингалбелгными и синдерельными аллитерациями. Обещание и надежда по детски вопреки всему в нем. Потусторонее существо, приходящее в детство извне только с подарками, и потом мое детство осталось с ней насовсем.
Моя крестная носит эльфийские башмачки 32 размера, моя крестная носит тяжеленную котомку, там книги, а вдруг ей срочно понадобится почитать неоплатоников? С ней она проделывает пешие вояжи с неторопливой беседой в любую погоду. Моя крестная не носит с собой денег, моя крестная доктор философии, у нее поразительная память, она помнит даже мои юношеские стихи, она пишет, хотя нет нужды, ведь она помнит так великолепные скульптурные стихи свои, сплошь мужские окончания. А деньги ей в руки давать нельзя, она сразу сопьется.
Крестная моя.