Не бойся завтрашнего дня

Валерий Сунцов
Не бойся завтрашнего дня, мой друг, пока живи!
Ну, а сегодня и сейчас: твори, дыши, пиши!
Что будет дальше, впереди, не знаем точно мы.
Но мы надеемся с тобой, чтобы сбылись мечты!

Мечты сегодняшнего дня, с собой в душе несём.
Который день мы изо дня, надеждою живём:
Что будет завтра хорошо, и только счастье ждёт!
Яичко, кура, золотое, нам к завтраку снесёт!

Что скажешь мне, дружище мой, чего же ждёт меня?
Когда же мой конец придёт, где сгину в мире я?
Травой могилка зарастёт, усохнут и цветы,
И тело бренное моё, сгниёт в земной тиши.

Напишут ФИО и число, на доске гробовой.
Пройдёт ещё немного лет, забудут нас с тобой.
Кому же нужен был здесь я, зачем я жил, творил?
Зачем я ел, зачем я спал, зачем тебя любил?

Так будет длиться много лет! Века! Из года в год!
И место наше на земле, другой уже займёт!
Всё повторится вновь и вновь, уже в который раз.
Земля же крутится вперёд, и погребает нас!

В.М. СУНЦОВ 10 января 2007 года, г. Киров.