***

Екатерина Крысина
- Алло.

- Ты устала, мой пушистик? Почему молчишь? Неужели с того раза обиделась? Ну, прости своего попугайчика! Пли-и-и-з!

- Я очень была занята. Тогда мне действительно стало жутко обидно. А теперь пустота. Я ее работой заполняю и о тебе стараюсь не думать. Ты мне позвонил первый, а это значит, что у меня не плохо получается забывать тебя. Видишь, я уже не так зависима, не так назойлива, не надоедаю тебе своей чрезмерной опекой. По-моему, я начинаю выздоравливать, ты не находишь?

- Значит, все твои слова о любви были обыкновенным враньем? А я дурак поверил и сейчас позвонил, чтобы сказать, что в следующем месяце начну откладывать на свадьбу. Просто раньше не получалось, ты не сердишься, белочка?

- Меня это уже мало беспокоит. Ты знаешь, я перестала верить тебе. Была любовь, или что-то очень похожее на нее, но она умерла. Ее задавили твои обвинения во лжи. Ты так долго упрекал меня в неискренности, что однажды я решила больше не открывать тебе душу. Теперь я почти выздоровела. Зачем ты обратно тянешь меня в омут? Прости , но мы всегда были чужими. Как хорошо, что хоть и поздно, но я это поняла. Оставь меня в покое, ты ведь обещал когда-то давно, что не будешь меня преследовать, если я уйду от тебя. Так вот этот момент настал. Я ухожу. Прощай.

- Я не могу без тебя!!! Прости, прости, прости!!!
Ту-ту-ту.
…………………………………………………………………………………………
- А это опять я ! Ты думаешь, что так просто сможешь избавиться от меня? Теперь уже я решаю, будут ли наши отношения продолжаться или я разорву их …в клочья, как ты это сделала с моим сердцем.

- Ты пьян. Перестань терорезировать меня своими пьяными полуночными бреднями. Каким немыслимым образом ты узнаешь уже третий мой номер телефона?

- Есть связи. Что не сделаешь для возврата любимой? Да все! Слышишь все!!!

- Я устала. Еще раз повторяю, у нас ничего не выйдет.

- Ложь, мы можем все вернуть! Ты меня любила, и я тебя любил и люблю!!! Просто ты боишься меняться. Я же знаю, что ты одна.

- Господи, неужели ты следишь за мной? Откуда тебе знать, что у меня никого нет? Я в свободном полете. И нечего вмешиваться в мою жизнь!!!

- Да? Теперь это уже твоя жизнь? А не ты ли дорогая все время твердила мне, что раз мы любим друг друга, то жизнь у нас должна быть одна! Слышишь, одна на двоих!!! Так почему же теперь ты присвоила мою половину?

- Я тебе ее отдала еще тогда в нашу последнюю встречу. Тогда ты был более благоразумен. Наверное, потому что был трезв. Не звони мне больше и не подглядывай в замочную скважину за моей, да-да теперь уже моей жизнью…