Остановись. Ты не смогла

Елена Лиссова
я хочу сделать ошибку. я хочу себя простить за нее. я хочу снова испытать любовь. again. maybe last time. who knows.

я не умею себе отказывать. я не умею говорить себе нет.

я устала плыть против течения. я устала строить. я устала подстраиваться. я устала быть логичной. я устала быть охотником.

я просто хочу снова ощущать. я хочу снова жить.

я ощущаю, как по моим венам течет живая кровь.

может быть, завтра я умру. и, может быть, впервые в жизни мне честно говоря, все равно.

я задала себе вопрос: Дорогая, если бы тебе осталось жить 12 дней, что бы ты хотела успеть сделать.

я не нашла ответа. единственное, чего я хочу - снова ощутить, как по всему телу разливается вплеск адреналина от чужого касания моей руки.

я хочу быть рядом, я хочу наслаждаться видом и ощущениями.

я хочу снова хотеть наблюдать.

я хочу снова ощущать.

я хочу ощущать себя любимой, желанной, ожидаемой.

вот. чего я хочу.

я не знаю, как другие живут, но я живу насквозь. насквозь себя. может быть, я хуже других. может быть, я просто такая же как все. но я в это не верю.

но все, что я могу себе сказать: остановись. поздно. ты не смогла.