Маленькое счастье...

Саша Нечаева
Я шла под дождем и улыбалась.. Шла неторопливо и без музыки в ушах. Проходящие быстрым шагом люди были удивлены и не понимали меня. Несчастная серость! Но мне все равно на их взгляды, я иду и улыбаюсь. Я счастлива! Счастлива потому что идет дождь, потому что торопливые прохожие смешат меня; словно муравьи они спешат прибежать домой, зарыться в свои норки. Усилившийся дождик превратился в ливень, а я все равно неторопливо шла по своему району. Все "муравьишки" давно разбежались по своим "норкам", и только редкий прохожий окидывал меня непонимающим взглядом, спеша по своим делам. Ох, эти люди... Я не понимаю их, а они меня. Но так даже лучше.
Шла я, не думая ни о чем, просто была счастлива. И я стала еще радостней и счастливей, когда я увидела его. Он шел мне навстречу, без зонта, не спеша, и улыбался. Он был как и я - весь мокрый и счастливый. Я смотрела на него и еще больше радовалась, еще сильнее улыбалась, а он также смотрел на меня. Мы уже прошли мимо друг друга и я начала запоминать его яркий образ, как повернувшись он спросил меня: "-Девушка, а много ли надо для счастья?"
"-Не много, - повернулась я к нему - " Сейчас немного дождя, а завтра немножко солнца." Сказала и ушла. Он улыбнулся.
Вот так, без "привет" и "пока" мы стали на секунды друг другу родными и разошлись навсегда.
Потом, укутавшись в теплый плед, сидя перед окном, я размышляла: "А ведь и правда.. Счастье не в том чтоб много иметь, счастье в том, чтобы довольствоваться малым."