Мне не забыть

Зульфия Салко
Мне не забыть прекрасную ту осень
Где жухлость листьев радовал так глаз
Кричат уж все - грустна, грустна вот осень
А мне несла лишь радость твоих глаз
Мне не забыть ту яблоню, черешню
Участке дачном. Лето на дворе.......
Кричали все - жара, жара ужасна
А я лишь помню поцелуй твой на заре
Мне не забыть ту ягоду-малину
Что поедали кустик оборвав
И красное пятно на ярко-синем
Всплывает в нашей памяти сейчас
Мне не забыть то золотое время
Когда весь воздух был пропитан лишь тобой
Сижу и жду, надеюсь вновь и верю
Что за грибами пробегусь лесной тропой
Мне не забыть, не вычеркнуть, не выпить
До дна, что подарила жизнь сполна
С восходом солнца просыпаюсь с верой
С закатом в сердце лишь любовь храня
................................................
.............................................
Мне не забыть
Не вычеркнуть
Не выпить............