Встреча

Юрий Боянович
Встретились в мире две Души. Долго перед этим каждая из них помаялась; одиночества – вот как – хлебнули, а тут вдруг как-то так получилось, и сами не понимают, как – встретились. Понравились друг другу, что ли, или это здесь вообще ни при чем, а такие вопросы решаются вообще наверху, но только потянуло их друг к другу.

Ну и вот, присмотрелись они, стало быть, друг к другу, и стали потихоньку, осторожно так, раскрываться. Делиться. Что там, за каждой из них, есть ценного, как они думают.

А получилось, между прочим, вообще – интересно.

Одна говорит:

- У меня самое ценное – это твердость характера. Несгибаемость, если хочешь. Стойкость. А на втором месте – активность жизненной позиции. Чтоб, значит, все понимали и видели. И чтоб я сама не путалась. И, потом, значит, адаптивность. Способность выжить. В любых условиях, и любой ценой! А что ты хочешь? Им только дай! У нас с моим хозяином, ну, с телом то есть, все это очень, вроде, неплохо получается. И вот это вот – и есть самое главное. Причем, именно в указанной последовательности.

А другая ей, значит, отвечает:

- Очень интересно. Только у меня, ведь, как-то все иначе… Мне вот, например, чтоб рассветы красивые очень важно. И закаты. Я ведь, когда тело мое спит, так вообще – летаю. В его, тела, сне. И еще очень для меня важно – дружба. И, конечно, любовь. Я ведь ради этого и последнюю рубашку сниму и подарю.

- А как же жить потом без рубашки, тем более, последней? – смеется первая.

- А зачем тогда вообще все? – в свою очередь удивляется вторая, - разве мы с вами не больше рубашки, и хлеба, и вообще всего?

- Ну, не знаю, не знаю, - отвечает первая. Очень было приятно с вами познакомиться, может, еще и увидимся. Мне, знаете, пора; кажется, хозяин просыпается.

И вот так они и расстались, ни до чего не договорившись. Вернее, не встретились, по-сути.

И вот непонятно – жалко, что не встретились, или ничего?