Мама

Елленка Крамар
Ты для меня забота, опека,
Невзгоды, обиды прощаешь не зря.
Дороже нет у меня человека –
Мама, любимая мама моя.

Без тебя я жизнь свою не представляю
И солнце так не светит без тебя.
Побудь еще со мною, умоляю,
Мамочка любимая моя.

Прости меня за все, что было,
За то, что была я непослушна.
Хотя ты все уже давно забыла,
Я не могу остаться равнодушна.

Прости за то, что я тебе врала
И часто обижала я словами.
Ты за меня, наверно, жизнь бы отдала!
Как жаль, что поняла я все с годами.

Ты же меня на верный путь ведешь
И в жизни помогаешь мне советом.
Как жаль, назад все не вернешь,
Я б за тобой пошла, не мучалась с ответом.

Прости, была я неправа.
Прости, тебя я огорчала.
Все время ты меня с собой звала,
А я слова на ветер лишь бросала.

Так скоро ты от нас уедешь,
Все реже будем видеться с тобой.
Но не забуду я тебя, ты веришь?
Разлукой укрепляется любовь.

Мы встретимся, поверь, я обещаю!
Ты не печалься, я всегда с тобой.
Мамочка моя, я повторяю:
«И все наладиться, и жить начнем мы вновь!»