Ода чревоугодию юмор

Илтон
       Кум родился! Я там был.
       Ну а стол... Что б я так жил!
       Лопал всё, что клали мне:
       Ел салатик "Оливье",
       Винегрет и балычок,
       И свиной окорочок,
       Сала шмат да с чесночком,
       И селедочку с лучком,
       Съел тарелку холодца,
       Выпил крепкого винца,
       А потом еще пивка
       Под цыпленка-табака...
       Еле-еле встать я смог.
       Ну, пришел домой, прилег,
       Вдруг такое приключилось!
       Непонятно что случилось...
       Мне жена несет поесть,
       А назад всё стало лезть:
       Винегрет и балычок,
       И свиной окорочок,
       Сала шмат да с чесночком,
       И селедочка с лучком...
       Вот теперь в больнице ною,
       Что ж такое? Что со мною?
       Ох, по кругу все болит!
       Может быть панкреатит?
       Или, вдруг, холецистит -
       Что-то больно желтый вид...
       Может, язва иль гастрит?
       Ой, куда не ткни - болит!
       Умираю! Все! Пипец!
       Пристрелите ж, наконец!
       Нет, сживут меня со свету...
       Мне?!!! Голодную диету?!...
       Весь во власти черных дум...
       Тут в палату входит кум.
       И с огромною сумой
       Полной всякою едой!
       Мне, так сразу, полегчало!
       Ведь для счастья нужно мало:
       Круг колбаски, балычок,
       И свиной окорочок,
       Сала шмат да с чесночком,
       И селедочка с лучком,
       Да кусочек холодца,
       Да хорошего винца...
       Думаешь, пишу ОТТУДА?
       Не-е! Я жив еще покуда!