Ответ на важный вопрос о религиях...

Генадийс Сальпетерс
Мне написали рецензию на мое проезвидение: Как ОСОЗНАТЬ БОГА

Нех Из Рода Нех
06:23 14.07.2008

Я бы не стал так "легко" относиться к религиям. Они, религии, подразумевают соборность в каком то виде - буквально все. То есть - это общность большого количества людей во времени и пространстве, которая ищет Бога. А значит в целом обладает огромным духовным опытом в этом плане. Во всяком случае этот опыт куда обширнее опыта одного человека, даже самого "просветленного".

Мой ответ на это:

ЭзГор Арнийский
он же Genadijs B. SALPETERs
12:07 14.07.2008

К религиям "ЛЕГКО" относится НЕ ВОЗМОЖНО и НАИВНО! Я считаю что к ним надо отнестись ОБЬЕКТИВНО-УВАЖИТЕЛЬНО! НО...
Не надо путать ВЕРУ В БОГА и РЕЛИГИЮ...

Изначально институт религии создавался НЕКОТОРЫМИ людьми для:

1) Подчинения и Управления стадом рабов божьих
2) ЗАПУГИВАНИЯ СТРАХОМ БОЖЬИМ
3) УКРЕПЛЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ
и только после этого для
4) Утешения
5) Благотворительности
6) РАЗЪЯСНЕНИЯ людим ИСТИННОГО ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА БОГА.

Причем ЗАМЕЧУ до СЕГО ДНЯ между РЕЛИГИОЗНЫМИ ТЕЧЕНИЯМИ НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЕДИНСТВА, БОЛЕЕ ТОГО... ВО ИМЯ БОЖИЯ они готовы БУКВАЛЬНО ДРУГ ДРУГА УНИЧТОЖИТЬ! Причем далеко не самыми ГУМАННЫМИ и ЧИСТЫМИ способами.

ИМЕННО ПО ЭТОМУ, ДО СЕГО ДНЯ так много различных РЕЛИГИЙ.

ПОНИМАЯ ЭТО МОЖНО С ПОЛНОЙ УВЕРЕННОСТЬЮ СКАЗАТЬ, что ЛЮБОЙ ИСТИТУТ РЕЛИГИИ - ВСЕГДА СТАВИЛ ЛИЧНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ВЫШЕ СМЫСЛА СЛУЖЕНИЯ ЛЮДЯМ, ВЫШЕ ЛЮБВИ и СЛУЖЕНИЯ БОГУ!
ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ и ТАК БУДЕТ! Пока не произойдет слияние религий в единую ВЕРУ!

(из книги "БЫТИЕ" автор Genadijs B. SALPETERs)