Случай на улице Свердлова и разные разности

Уралец
- Я шёл по улице Свердлова. Решил погреться, зашёл в дом. Стал подниматься
наверх, там ведь теплее! Захотелось пить. Решил попросить. Позвонил в дверь.
Мне показалось, сказали: войдите! Я открыл дверь, спросил: эй, хозяева!
Никто не ответил. Странно?! Я решил пройти дальше. Там стоял чемодан,
лежали отмычки. Я открыл чемодан, там лежали ценные вещи.
Что мне было делать? Я хотел сказать соседям, чтобы посторожили, а
самому сходить в милицию. Но подумал, а вдруг они плохие люди?
Я ждал, время шло. И решил сам отнести чемодан и отмычки в отделение.
Пошёл. На лестнице меня арестовали!
- Соседка сказала, что вы открывали замок ключом, она видела в глазок!
- Я не открывал ключом!
- Правильно, вы открыли отмычкой!
- Нет! Я просто гладил замок рукой. Я люблю замки. Я хочу начать их
коллекционировать. Собирают ведь люди слоников. Видели, как они их гладят?
- Она говорит, вы были в перчатках!
- Было холодно!
- Плюс пять, это холодно?
- У меня мёрзнут руки!
- Вы могли позвонить от соседей!
- Я не подумал! Я разволновался! По закону, имею я право волноваться?
- Зачем вы открывали чемодан?
- Я подумал, вдруг там ценности? Их могли украсть!
***
Но Гарднер писал, что любители тоже приносят пользу. :)
17 : 0 = Ё17
5 : 0 = Ё5
Х : 0 = ЁХ
0 х ЁХ = Х
1 : 0 = Ё1
Ввожу новый математический знак Ё. Я серьёзно, но если математики воспримут только как шутку, пусть будет шутка. На ноль делить можно! :) На ноль делить надо!

- Столетиями, Иван, тебя обворовывают. Дурак ты!
- Воровать грешно. А ещё и дураком при этом обзывать - ваще некрасиво!

Феодализм, социализм, капитализм - всё дерьмо. На Руси.
Не дерьмо - любовь и дружба.
Если мы хотим построить "хороший" российский капитализм, как в Германии,
Японии, Швеции, но свой, надо трудиться, трудиться и трудиться!

Ты можешь научиться рационально мыслить, но ночью тебе всё равно приснятся кошмары.

Дыр на земле нет. Дыры есть в сознании некоторых столичных жителей.

Уральские заводы платят налоги в Москве и Питере. Кафка отдыхает? Я не возмущаюсь, но немного противно...

***
- Что есть время ?
- Когда?... То, что нельзя заключить ни в какую клетку.
- Тогда любовь, движение, мысль, сомнение - время?
- Докажи, что нет! Хотя, если в клетке мужчина и женщина,
значит там и любовь, и движение, и мысли, и сомнения!
- А почему ты уверен, что время нельзя заключить в клетку?
- А кто сказал, что я уверен?

Национальная черта российского народа: любить царя,
и не любить бояр, министров и прочих депутатов.
Вообще - симпатичная черта!

Мне хорошо, не потому что я чист перед Богом и что меня
не могут убить. Мне хорошо, потому что я так хочу.

Чернота кота не та. Черноту души души!

Легко искать иголку в стоге сена. С девушкой. Трудно найти. Стог.

ГлОмурь (гламур по-уральски): абсент, биланство, дума, гломурьные девки,
дорогая водка, Курвашель, новогодние ёлки, евро за иголку...

Кто сказал, что на Урале нет моря?! А Карское, Ледовитый океан?!
Уральцы - морской народ! Да и ваще, море - в душе!

Во время пьянки хочешь Ленку.
Во время Ленки хочешь время.
После времени хочешь Ланку.

- Кто первый космонавт?
- А в чём подвох? Понял, не на Земле, а вообще! Не знаю!
- Ответ неправильный!
- Почему?
- Не знаю.

Галку от грача не отличит, а туда же лезет!
В душе к Мане, в душе к Мане.
Черноту души души!
Слышишь? - стрекозание стрекозы?
ЗАЧЕМ ВАМ СЛАВА, ВОЗЬМИТЕ ЛЮБОВЬ!
В тени зеркало, в зеркале тень.
Стрекоза стремглав стремнину стреножить стремится.
Наш мир отражение более реального мира или менее?
Облако в реке существует и живёт!
Бессмысленных текстов не существует.
Дыра, в которой множество отверстий? Любая дыра! Между молекулами воздуха - пустоты!
Некоторые птицы не летают - пингвины.
Некоторые звери не бегают - дельфины.
Некоторые рыбы ползают - угри.
Некоторые страны не ыйъёцьэфщют - Россия.
 - Нарисуйте мне реку! - Айвазовский реки не рисует!