Рядом нет тебя

Татьяна Вересова
Посвящается Василию, безвременно ушедшему мужу, моей любимой подруги... Мужайся.

Что мне все сокровища мира,
Если рядом больше нет тебя.
Всё отдать я за тебя б хотела,
Только, чтобы вновь обнять тебя

Чтобы снова губ твоих коснуться,
И дыханье ощутить щекой,
Пальцами к ресницам прикоснуться,
И в ладонь усов щекотный поцелуй.

Чтобы снова ощутить твою защиту,
Все тылы прикрыты за спиной,
Чтобы голос твой согрел меня в минуту,
Чтобы ты обнял, сердечный мой…

Что страшнее может быть у смерти?
Отобрать, обидеть, обделить…
Как мне не хватает… дверь откройте!
Жду, как прежде, должен позвонить.

Но никто не скрипнет половицей,
И никто не взглянет нежно так,
Ты оставил нас, ушёл так скоротечно,
Поглотила мать сыра-земля.

И осталась мне лишь только горечь,
Горечь слёз, одиночества ночи и дни,
Плачу, и молюсь, и снова плачу,
Сын, и Ханя, я - осиротели мы…