Вы не знаете, что такое любовь

Александра Кот
Вы не знаете, что такое любовь. Вы знаете лишь зависимость. Еще предательство вам знакомо не понаслышке. Только знакомо ваше собственное предательство друзей. Ради любви. Во имя любви…..

Вы не понимаете, что происходит. Все началось со времени. Его катастрофически не хватало. Вы тратили его на гребные ссоры, обсасывание одних и тех же тем.. Вы шли по бульвару с ней под ручку, а она выпытывала, за что вы ее полюбили. «А я правда самая красивая?», «мне ведь лучше с такой прической?», «как моя новая кофточка».. И вы в сотый раз говорили «да. Ты у меня самая красивая», «конечно лучше», «офигенно».. Потом сплетни, сплетни.. Вы все время путали, кто с кем и кто кого.. Сначала были попытки разобраться: «Лена, это которая с Димой?», «да нет же. Это Ира!». Вскоре вы махнули рукой и чинно кивали.
А в это время друзья ели пиццу. Они позвонили вам еще 2 часа назад и наперебой кричали в трубку, рассказывая, что за пицца, во сколько собираются, и что захватить с собой. Вечно веселые. Казалось вечные.
Но вы отказались. «Я с девушкой». Девушка удовлетворенно вздохнула. Она уже почти выжила эту пьяную свору из вашего сердца.
Вы летели. Любовь несла вас и.. ссоры не о чем. Вы в сотый раз сбегали с пар, предварительно сообщив «сегодня не получится», сбегали. Именно бежали. Потому что не могли смотреть в их лица. Кто-то со злобой, кто-то с обидой.. Но вы успокаивали себя: «вот помирюсь с Машей, и тогда с друзьями схожу куда-нибудь в кино или в клубак».
А Маша.. она ведь очень сильно обиделась. Вот уже сутки под предлогом «делать курсач» вы не виделись с ней. И 35 смс не смогли заменить прогулку.
Но вот у вас проблемы в универе. Ваши друзья, наплевав на свою гордость, вытаскивают вас. Не Маша, которая и была причиной вашей неуспеваемости. А они верные и вечные..
Вы уезжаете к морю. С Машей. Друзья получили ваше «спасибо» и фразу «лан. Пока. На поезд могу опоздать. С Машкой отдыхать едем». Вы ведь опять убежали.. И не видели растерянных лиц. В них не было злобы, огорчения.. была попытка понять законы, по которым живете вы.
Очередная ссора с Машей. Крупная. Хотя настолько мелкая, что описывать ее нет смысла. Вы набухались (Слово «напились» не подходит). Звоните вашему другу:
-Лех, ты?!
-ну я. Чего звонишь?
-да..с Машкой поссорился..
-и что? Вы все время ссоритесь!
-не. Теперь серьезно. Я виноват…
-я причем? Попросишь прощения и вы опять вместе.
-не. Теперь точно. Она не простит. Что за шум? Ты где?
-у Димаса сеня днюха, забыл! Едем в клуб праздновать.
-какой клуб? Сейчас приеду! Оторвемся как раньше..
-нет. Не стоит. Нам и так клёво. Позвони лучше Маше….
Пип-пип-пип…………………

Вы идете по мосту, пальцы безнадежно жмут вызов и по громкой связи вам сообщают, что «абонент выключен или находится вне зоны действия сети». «Маша..маша..» - шепчете вы. *Мне так хреново. Где мои друзья, которые за меня хоть в огонь, хоть в воду? Где?! В клубе отрываются.. эх, а я им верил. ПРЕДАТЕЛИ!*..
Вы идете шатающейся походкой, бубните что-то бессвязное и судорожно жмете кнопки мобильника…