Чья ложка лучше

Юрий Хмелевский
РасСказка

В каждой раСказке есть доля сказки,
а в каждой сказке есть доля правды.

Встретились однажды три ложки: серебряная, алюминиевая и деревянная и стали выяснять, чья ложка лучше.

Серебряная ложка сказала. Из моего металла дорогие украшения делают. Серебряной ложкой и из серебряной посуды цари, и знатные вельможи раньше ели, я самая дорогая, а, следовательно, и лучшая.

Алюминиевая ложка сказала. Нет, я самая лучшая. Из моего металла самолеты современные делают и я самая легкая и дешевая.

Деревянная ложка возразила. Мной весь народ пользовался, когда вас и в помине не было. Сделана я из натурального дерева и в отличие от вас, мной обжечься нельзя, даже если есть самую горячую пищу.

Так они доказывали до хрипоты свою правоту, пока не решили обратиться к человеку, как самому главному арбитру.

Выслушал человек все их доводы и дал такой ответ.

Есть из серебряной ложки конечно приятно, если еще учесть, что серебро обладает бактерицидными свойствами, т.е. убивает вредные микробы. Но удовольствие это дорогое, да и переизбыток серебра в организме от частого применения такой ложки может повредить моему здоровью.

Алюминиевая ложка, безусловно, сегодня самая массовая и дешевая и не поддается ржавчине, но есть у нее один недостаток. Алюминий вреден для организма, а когда такой ложкой есть каждый день, то я бы сказал, что даже опасен для жизни. Частички легко сдираемого металла попадают внутрь и там накапливаются.

Деревянная ложка всем хороша, но люди сегодня считают ее экзотикой и покупают только в качестве сувенира.

И прежде чем высказать свой окончательный вердикт, раскрою вам одну тайну.

Если мысленно проделать такой опыт. Взять и разрезать серебряную, алюминиевую или любую другую металлическую ложку на две части и в разрез встроить прибор для измерения тока, то во время приема горячей пищи, например борща, в образованной электрической цепи (рука –ложка-рот) потечет слабый электрический ток и в процессе электрофореза ионы серебра (алюминия) будут через ротовую полость попадать внутрь. Но так как мы едим каждый день из таких ложек, то постепенно ионы этих металлов начинают накапливаться внутри организма и, в конце концов, приводят к тем или иным болезням в зависимости от металла, из которого сделана та или иная ложка.

По этой причине я вот уже много лет ем с удовольствием только из деревянной ложки чего и вам уважаемые читатели советую.