Воспоминание - Постмодернистский сонет

Александер Бобров
...Я прикасаясь к тебе как
Прикасаюсь
К беспредельному
Свету -

Кто

Ты –
Материя, пропитанная
Тем, что в совершенстве своем
Незримо?...

Ты

живое воплощение
Чтимых
Всесильных богинь,

Их

предстоящая передо
Мной

Эманация?

Не
Познав власти своей,

Говоришь со мной
На моем языке,

Фидием чтимый алтарь.

Что отвечать тебе?
Какие из гимнов всех времен
Ближе тебе?

Песнь Песней Песней
Пел бы
Тебе, если бы жил
Во времена
Великих пророков.

AVE?

Приношения из цветов,
Зерен, плодов
Возносил бы к ногам твоим,
Преклоняясь в храме
Над тринакрийской горой,
Греком-отцом рожден -
ровесником
Приама славного!

В темных веков дни
Я лампаду портрету
Воспринявшему лик твой
В благоговении бы возжигал,
Именуя Матерью Бога,
Чтобы скрыть
Почитанье свое от гнева людей...

Воплощением Матери Мира
Называл бы тебя,
Или самой – Жизнью живой,
Если в век относительных
Правил
Коротал бы дни свои…

Истории бег хранит
Тайну твою…

Кто

Ты - воплощение
Светлого знания, скрытого
В каждом из нас?

Может, приемлешь слова
Спрятанные в
Буквах виртуальных
Миров? - их тебе отдаю
В полную власть...

Должен был бы начертать
Имя твое на небесах, отражающихся
В зеркалах небоскребов?

...Знал бы тебя во все времена.
Не ты ли - история
Того, что было в нем
От трех совершенств -

Света, добра, красоты?

Грань меж божественным светом
И тьмой земной,
Зримое мною свидетельство

Существования

Лика Прекрасного.

...Разве
Мог я раньше
Видеть сокрытые от глаз
Недостойных
Двери в эти прекрасные
Дивные земли?...

...Слово свое произнеси,

Слово, что было

Вначале.

27.06.08