О себе как авторе Выходного...

Серафима Бурова
Серафима Бурова

О моём возрасте - не будем... У меня эта тема вызывает чувства грустные: внутри чувство возраста одно, снаружи другое. И можно ли сказать, где граница между ушедшей молодостью и непроходимой инфантильностью, плавно преобразующейся в старческий маразм. Увы мне, увы, я, хоть и обнародовала несколько своих фотографий, но среди них нет ни одной свеженькой! И хватит об этом.

История моего сочинительства восходит к моей младенческой поре. А вот если бы Юрий Лукич Мандрика (дай ему Бог здоровья и благоденствия!) не опубликовал в своём журнале «Лукич» мою повесть о бедном моём друге Гоше, я бы не решилась сегодня рта открыть. Вот так!

Твёрдо знаю, что ни одна умненькая, хорошая девочка нежного абитуриентского возраста не захотела бы повторить мой жизненный опыт, так он выглядит не «товарно». Я и сама, может, на их месте ; на том ещё берегу! ; не пожелала бы себе всего, что было или отсутствовало в моей жизни. Но на этом берегу, удерживаясь от глупой дидактики, совершенно искренне скажу, что на выпавшей мне стезе научилась я главному – добывать счастье. И между прочим, главным это считал и Лев Толстой. Сочиняя свой великий роман «Война и мир», он признавался, что не философией стремился поразить читателя, а хотел научить его «полюблять жизнь». Вот я и думаю, что все мы этому учимся, преодолевая бессилие, отчаяние и обиды… Учимся у книг, у обыкновенных людей, живущих рядом, и у… Да, и у собак, птиц, кошек… у жизни, одним словом!

И давайте не будем спорить по этому поводу!