Доверие

Ксюша Капризкина
Прохладная ночь ознобом времени по коже....ты рядом,я хочу сказать тебе столько важных слов...я даже делаю попытку....слова просачиваются сквозь ночную тишину,как песок сквозь сухие пальцы...и я замолкаю...нет.ты не виноват,ты слушаeшь...Но слышишь ли?Слышишь ли то,что я хочу донести до тебя?Говорят Души...они перекликаются ,шепчутся и ласкают друг друга взглядами...А я не вижу твоих глаз...виновата темнота?Или едва уловимый привкус недоверия?
Мне хорошо сидеть вот так,в пустой комнате,в любимом кресле,поджав под себя ноги и чувствовать твое присутствие.....я не вижу твоих губ.....это снова темнота играет свои непредсказуемые игры....я подчиняюсь...тысячи свечей отразят сейчас мою беспомощность...против темноты у меня нет оружия....
Я могу лишь наощупь искать тебя.....
это ощущение поцелуя через пленку....знаешь, когда губы чувствуют и температуру других губ,и мягкость ,и поддатливость..но сквозь пленку нет ощущения доступа и трепещущей влаги....и поцелуй останется пресным и пластиковым...тогда стоит ли подставлять губы?
Прохладная ночь ознобом полночи по испуганному бархату кожи....ты рядом,я хочу почувствовать так безгранично много.....я даже делаю попытку.....Души соприкоснулись и сплелись в один клубок.....им уже не до нас.....они вместе....а нам с тобой разматывать еще километры прозрачной пленки.....из ночи в ночь...из жизни в жизнь....