Унисон с Дианой

Зульфия Салко
Я не поверила Судьбе... (Диана Горная).


Я предала НАС. Где взять смелость
Себе признаться и тебе…
Я в траур по любви оделась…
Я не поверила Судьбе.

Тебя, ТЕБЯ не разглядела!
Смотря в тебя, в твоих глазах
Читала чувства неумело…
Я в ветер обращала страх
И улетала с ним в обнимку,
Кружилась с пьяною листвой…
Бросалась в холод мокрый, зыбкий,
Бежала в мир чужой, не мой…

«Я предала НАС!». Ты не слышишь.
Кричу, измучившись виной…
И ночь царит над хрупкой тишью
И кружит в вальсе нас с тобой…


Иерусалим, 2008


Я предала нас! Не поверив....(Зульфия С.)

Я предала нас! Не поверив,
Любви прекрасной и большой.
Но разве кто-то виноват,
Что треснул ВЕРЫ огонек?
Что на пути из лабиринта,
Вдруг завернула в глубину.
Где свет снаружи миражом,
И уж не верится в мечту?

Не кайся милая моя,
И не вини себя напрасно....
В том лабиринте был и я,
И в сердце боль живет....
Напрасно ль?
Ты позабудь вину что нет,
И вспомни время золотое...
Когда глаза в глаза смотрел,
И кружить вальс, где только двое....

Чернигов, июль, 2008 г.



PS: читая прекрасные стихи Дианы Горной невольно наполняешься светлой, чистой и положительной энергией и понимаешь что любое ее произведение рождает сразу другое, отражаясь отголоском вроде эха, вдохнув в тебя нежный воздух вдохновения.
Спасибо Диана!


Унисон 2 _ http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl